Исследование: за какой контент готовы платить интернет-пользователи?

23 июля 2015

Согласно данным регулярного исследования поведения активной онлайн-аудитории OnLife, проведенного Synovate Comcon, за контент в интернете платят 33% пользователей, пишет портал AdIndex.ru.

Их доля в первом полугодии 2015 года не изменилась по сравнению со второй половиной прошлого года и составляет 33% активных пользователей сети, однако постепенно увеличивается сумма затрат на веб-контент. В этом году средняя сумма, потраченная пользователями, выросла на 51 руб. по сравнению с 2014 годом и составила 691 руб.

46% от числа тех, кто покупает онлайн-контент, вносят средства в онлайн-игры. На пять процентных пункта увеличилось число тех, кто покупает приложения для смартфонов — до 42%. ПО покупают 30% пользователей. Еще 26% приобретают электронные и аудиокниги, 22% – фильмы и видео. Исследователи отмечают, что ПО и игры покупают преимущественно мужчины, а книги — женщины.

Эксклюзивные материалы являются самым дорогим интернет-контентом. Затраты на них выросли на 131 руб. и в этом году составили в среднем 1 232 руб. в квартал. ПО за этот же период обошлось пользователям в 1 100 руб. На игры участники исследования в 2015 году тратили порядка 774 руб., на подписки в электронных СМИ — 719 руб., на фильмы и видео — 526 руб. в квартал.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
76 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.