Согласно данным исследования компании Criteo, Россия входит в топ стран, лидирующих по показателям мобильной конверсии в ритейле, пишет портал Oborot. В тройке лидеров, кроме РФ, занимающей третье место, находятся также Япония и Южная Корея.
Во всем мире 34% покупок делаются через интернет, причем к концу года этот показатель должен достигнуть 40%. В этом сегменте лидируют Япония, Великобритания и Южная Корея.
По числу мобильных транзакций российский рынок отстает, однако он является перспективным за счет своих размеров и недостаточной развитости. Доля покупок с мобильных устройств в РФ во втором квартале составила 18,7%.
При помощи мобильных устройств чаще всего покупают одежду известных брендов, билеты и товары ежедневного спроса. На эти сегменты приходится треть транзакций. Во втором квартале также увеличилось количество покупок косметики и товаров для дома. Характерно, что половина мобильных транзакций приходится на мобильные приложения. Конверсия у адаптированных для мобильной версии сайтов также выше, чем у неадаптированных на 3,4%.
40% транзакций совершается с использованием более одного девайса. Понимание этого тренда важно для маркетологов. Смартфоны постепенно вытесняют планшеты. Треть покупателей, которые искали товар при помощи мобильного телефона, просто переходят для совершения покупки к компьютеру или планшету.
Устройства на Android лидируют в мире, однако в США, Великобритании и Японии впереди iOS. В России доля iOS тоже велика.