Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Бизнесу нельзя недооценивать возможности социальных сетей, ведь с их помощью можно существенно увеличить клиентскую базу. Но начинать в социальных медиа маркетинговую кампанию без опыта и понимания того, как они работают, непросто.
Важно понимание основ маркетинга в социальных медиа. Придерживаясь простых правил, вы сможете создать необходимую основу, которая будет работать на ваш бренд и позволит увеличить прибыль.
Итак, перед вами 10 законов, которые помогут увеличить количество качественной аудитории в социальных сетях.
Успех в социальных медиа и контент-маркетинге зависит от того, насколько вы придерживаетесь основного принципа «больше слушай, меньше говори». Изучайте контент целевой аудитории, узнавайте, что для нее важно, присоединяйтесь к дискуссиям. Только с таким подходом вы сможете создавать действительно качественный контент и поднимать темы, которые будут ценными для подписчиков и не превратятся в обычный информационный мусор.
Гораздо лучше специализироваться на узкой аудитории, чем разбрасываться и стараться быть мастером на все руки. Все хорошо сфокусированные социальные медиа и стратегии по контент-маркетингу, нацеленные на создание сильного бренда, имеют больше шансов на успех, нежели общие стратегические установки, цель которых — создавать все для всех.
Качество важнее количества. Лучше иметь 1000 онлайн-подписчиков, которые читают ваши посты, делятся ими с друзьями и обсуждают контент со своей аудиторией, чем 10 000 контактов, которые, подписавшись на вас, сразу же исчезают.
Успех не приходит неожиданно. Конечно, невозможное возможно, но велика вероятность, что вам придется долго работать, прежде чем появятся первые результаты.
Если вы публикуете качественные и интересные тексты и работаете над тем, чтобы ваша аудитория состояла только из активных подписчиков, они обязательно поделятся контентом со своей аудиторией в разных социальных сетях: Twitter, Facebook, LinkedIn, блогах. Распространение и обсуждение контента открывает новые возможности, например, поисковики находят его по ключевым словам.
Экономьте время на поиске потенциальных клиентов. Повышайте эффективность продаж за счет сегментации и анализа B2B-рынка.
Узнать большеПотратьте время на то, чтобы найти влиятельных пользователей, у которых есть качественная аудитория и бизнес. Свяжитесь с этими пользователями и старайтесь выстроить с ними отношения.
Если вы попадете в поле их зрения как авторитетный и интересный источник полезной информации, они могут поделиться вашим контентом со своими контактами, которые в свою очередь помогут привлечь еще большее количество читателей.
Если вы, находясь онлайн, занимаетесь только продвижением продукта или услуги, люди со временем перестанут вас читать. Вы должны внести ценность в общение с аудиторией. Фокусируйтесь не столько на конверсии, сколько на создании качественного контента и развитии отношений с влиятельными пользователями. В свое время эти люди смогут выступить катализатором и «завести» сарафанное радио для вашего бизнеса.
Вряд ли вы стали бы игнорировать человека, который обращается к вам в реальной жизни. Такого же принципа следует придерживаться и в сети. Построение отношений — одно из важнейших условий успешного маркетинга в социальных сетях, так что вам следует быть внимательным к каждому человеку, который к вам обращается.
Опубликовав контент, не исчезайте на неделю или месяц. Будьте всегда доступны для аудитории. Это означает, что публиковать контент и участвовать в дискуссиях вы должны постоянно. Иначе подписчики, не долго думая, заменят вас на другой источник информации.
Никто не будет делиться вашим контентом, если вы сами не начнете делать то же самое. Так что часть времени, проведенного в социальных сетях, придется потратить на репосты и обсуждение чужого контента.
По материалам Entrepreneur.com
Автор: Сьюзан Гунелиус, CEO в KeySplash Creative, Inc.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.