10 законов маркетинга в социальных медиа

Дарья Мартыщук
24 августа 2015
10 законов маркетинга в социальных медиа

Бизнесу нельзя недооценивать возможности социальных сетей, ведь с их помощью можно существенно увеличить клиентскую базу. Но начинать в социальных медиа маркетинговую кампанию без опыта и понимания того, как они работают, непросто. 

Важно понимание основ маркетинга в социальных медиа. Придерживаясь простых правил, вы сможете создать необходимую основу, которая будет работать на ваш бренд и позволит увеличить прибыль.

Итак, перед вами 10 законов, которые помогут увеличить количество качественной аудитории в социальных сетях.

Закон №1 — Умей слушать

Успех в социальных медиа и контент-маркетинге зависит от того, насколько вы придерживаетесь основного принципа «больше слушай, меньше говори». Изучайте контент целевой аудитории, узнавайте, что для нее важно, присоединяйтесь к дискуссиям. Только с таким подходом вы сможете создавать действительно качественный контент и поднимать темы, которые будут ценными для подписчиков и не превратятся в обычный информационный мусор.

Закон №2 — Учись фокусироваться

Гораздо лучше специализироваться на узкой аудитории, чем разбрасываться и стараться быть мастером на все руки. Все хорошо сфокусированные социальные медиа и стратегии по контент-маркетингу, нацеленные на создание сильного бренда, имеют больше шансов на успех, нежели общие стратегические установки, цель которых — создавать все для всех.

Закон №3 — Думай о качестве

Качество важнее количества. Лучше иметь 1000 онлайн-подписчиков, которые читают ваши посты, делятся ими с друзьями и обсуждают контент со своей аудиторией, чем 10 000 контактов, которые, подписавшись на вас, сразу же исчезают.

Закон №4 — Наберись терпения

Успех не приходит неожиданно. Конечно, невозможное возможно, но велика вероятность, что вам придется долго работать, прежде чем появятся первые результаты.

Закон №5 — Наращивай аудиторию

Если вы публикуете качественные и интересные тексты и работаете над тем, чтобы ваша аудитория состояла только из активных подписчиков, они обязательно поделятся контентом со своей аудиторией в разных социальных сетях: Twitter, Facebook, LinkedIn, блогах. Распространение и обсуждение контента открывает новые возможности, например, поисковики находят его по ключевым словам.

Закон №6 — Ищи влиятельных друзей

Потратьте время на то, чтобы найти влиятельных пользователей, у которых есть качественная аудитория и бизнес. Свяжитесь с этими пользователями и старайтесь выстроить с ними отношения.

Если вы попадете в поле их зрения как авторитетный и интересный источник полезной информации, они могут поделиться вашим контентом со своими контактами, которые в свою очередь помогут привлечь еще большее количество читателей.

Закон №7 — Публикуй только осмысленные и ценные посты

Если вы, находясь онлайн, занимаетесь только продвижением продукта или услуги, люди со временем перестанут вас читать. Вы должны внести ценность в общение с аудиторией. Фокусируйтесь не столько на конверсии, сколько на создании качественного контента и развитии отношений с влиятельными пользователями. В свое время эти люди смогут выступить катализатором и «завести» сарафанное радио для вашего бизнеса.

Закон №8 — Уделяй внимание каждому

Вряд ли вы стали бы игнорировать человека, который обращается к вам в реальной жизни. Такого же принципа следует придерживаться и в сети. Построение отношений — одно из важнейших условий успешного маркетинга в социальных сетях, так что вам следует быть внимательным к каждому человеку, который к вам обращается.

Закон №9 — Всегда будь на связи  

Опубликовав контент, не исчезайте на неделю или месяц. Будьте всегда доступны для аудитории. Это означает, что публиковать контент и участвовать в дискуссиях вы должны постоянно. Иначе подписчики, не долго думая, заменят вас на другой источник информации.

Закон №10 — Помни о взаимном обмене

Никто не будет делиться вашим контентом, если вы сами не начнете делать то же самое. Так что часть времени, проведенного в социальных сетях, придется потратить на репосты и обсуждение чужого контента.

По материалам Entrepreneur.com

Автор: Сьюзан Гунелиус, CEO в KeySplash Creative, Inc.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
431 просмотр
В избранное
Справочник
Справочник

Заказать качественные базы контактов для рынка B2B

Узнать больше

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.