Золотые правила покупки рекламы в Instagram

28 августа 2015

Как подготовить и грамотно оформить промопост, чтобы выжать максимум из рекламы в популярном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями? Несколько советов от Артема А. Сенаторова, специалиста в области SMM-маркетинга.  

Поскольку Instagram является относительно новой для России социальной сетью, то ее пользователи еще не успели устать от рекламных постов. И этим можно воспользоваться, чтобы раскрутиться и закрепиться в ней, уверяет читателей автор книги «Бизнес в Instagram».

У рекламы в этой социальной сети есть как свои плюсы, так и минусы. На сегодняшний день специфика заключается в том, что продвижение возможно через популярные страницы с большим количеством подписчиков, при этом ценовой диапазон на рекламу нерегулируемый и часто зависит от «запросов» и амбиций администратора страницы. Если есть альтернативные площадки, то иногда сбить цену получается чуть ли не в два раза.

Площадки для рекламы можно искать в специальных группах VK (например, «Биржа рекламы в Instagram») или воспользоваться сервисом Plibber.ru, в котором регистрируются агенты влияния с лучшими площадками своего сегмента. Но в любом случае надо отталкиваться от целевой аудитории и тематики, которая вам нужна.

7 способов проверить площадку на «адекватность»

Даже если на первый взгляд страница кажется вам интересной и качественной, все равно нужно провести небольшую проверку.

1. Зайдите на страницу и внимательно просмотрите ее содержание.

2. Обратите внимание на цифры.

Артем А. Сенаторов считает, что основная задача в данном случае заключается в том, чтобы определить, насколько показатель по количеству подписчиков на страницу соответствует действительности. Ведь ни для кого не секрет, что активность страницы может быть сформирована и не совсем честными способами. Параметры, на которые следует обратить внимание: соотношение количества подписчиков к количеству лайков, динамика роста числа подписчиков и лайков (это необходимо для того, чтобы понять, развивается ли страница).

3. Посмотрите на количество подписок.

В данном случае легко вычислить так называемый массфоловинг. Это когда администратор страницы подписывается на множество профилей, ожидая аналогичной ответной реакции. Через некоторое время он отписывается от этих страниц и начинает процедуру с уже новыми профилями. У таких страниц, как правило, количество подписок либо находится на одном уровне с количеством подписчиков, либо выше.

Наряду с массфоловингом активно развивается и масслайкинг — когда щедро «раздариваются» лайки фото и видео пользователей, а также оставляются обезличенные и неоригинальные комментарии. Некоторым пользователям льстит такое внимание к их странице, и они как бы в благодарность подписываются на того, кто поставил лайк или оставил комментарий.

4. Обратите внимание на наличие комментариев.

Разумеется, в данном случае действует принцип «чем больше, тем лучше». Однако и здесь, если быть внимательным, можно обнаружить подвох. У некоторых страниц формируется ограниченный круг фанатов из нескольких человек, которые оставляют комментарии под каждым постом.

5. Посчитайте, сколько постов выкладывается за сутки.

Если много постов, то и внимания к ним будет меньше, поскольку сегодня в ленте новостей пользователя приходится конкурировать со всеми страницами, на которые он подписан. А с каждым днем таких страниц становится все больше и больше.

6. Узнайте подробности об условиях размещения.

Нужно сказать, что золотого стандарта пока нет. Поэтому перед оплатой лучше уточнить условия постинга. Как показывает практика, высокий уровень активности приходится на первые часы после размещения. Поэтому важно как можно дольше оставаться в топе.

7. Сопоставьте всю полученную в результате анализа страницы информацию с ценой за рекламный пост.

В любом случае не нужно сразу покупать рекламу оптом. Для начала договоритесь об одной публикации на разных площадках, сравните результаты и продолжайте сотрудничать с теми, которые показали эффективность.

Как выторговать скидку?

  • Если вы новичок в Instagram, можете искренне признаться в этом и попросить скидку. Пример: «Я еще точно не знаю, буду ли заниматься страницей дальше, хочу попробовать рекламу, не могли бы вы дать мне, как новому клиенту, скидку?»    
  • Если вы покупаете больше одного поста на одной площадке, администратор может пойти вам на встречу, так как будет заинтересован в дальнейшем сотрудничестве.
  • Вы можете попросить сокращенные условия для размещения рекламной публикации. Например, если пост стоит 500 руб. за 3 часа в топе и на 24 часа в целом, можно просить скидку 200 руб. при условии 3/12.
  • Попробуйте договориться на размещение поста в праздники.

Признаки эффективного рекламного поста

  1. Заголовок: должен быть таким, чтобы потенциальные подписчики могли отождествить себя с предлагаемым продуктом или услугой.
  2. Перечисление типов контента: реклама должна выдавать товар лицом, чтобы было понятно, чего ожидать от страницы.
  3. Слоган: должен указывать на то, что страница будет отличаться от общей ленты из селфи и еды.
  4. Призыв: стимул для подписки на страницу.
  5. Красивая фраза на картинке.
  6. Девиз: должен вызвать у человека интерес к странице. Например, «Все о литературе на одной странице».
  7. Две интерактивные ссылки на страницу.

Данные книги

Артем А. Сенаторов «Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег», издательство «Альпина Паблишер», 2015 


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
1065 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.