На российский рынок выходит еще один китайский онлайн-ритейлер

2 сентября 2015

Китайская торговая площадка DHgate.com выходит на российский рынок, пишет «Коммерсантъ». Это уже третий крупный онлайн-ритейлер из Китая, наряду с AliExpress и JD.com, который будет вести торговлю в России.

DHgate.com, основанная в 2004 году, предлагает клиентам более 30 млн наименований товаров различных категорий. В ассортимент входит электроника, аксессуары, товары для дома, одежда, косметика и др. Аудитория компании насчитывает более 5,5 млн клиентов из 224 стран. Партнерами DHgate.com станут платежный сервис Qiwi и логистический оператор «СПСР-Экспресс», которые на днях в Пекине объявили о начале сотрудничества.

Российская интернет-аудитория насчитывает 75 млн человек, 20 млн из которых в 2014 году неоднократно делали покупки в онлайн-магазинах. В прошлом году объем трансграничной торговли составил порядка $7 млрд, 63% сегмента пришли из Китая. По оценкам экспертов, в 2015 году трансграничная торговля вырастет в два раза, частота покупок возрастет, аудитория увеличится. Кроме того, есть большой потенциал для роста среднего чека. Из-за роста доллара и евро стоимость доставки серьезно влияет на привлекательность американских и европейских онлайн-магазинов, поэтому у китайских ритейлеров есть все шансы получить значительную часть заказов от российской аудитории.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
108 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.