Торговая онлайн-площадка для покупок в Китае TradeEase заработала в России, сообщает портал The Village. Проект станет конкурентом интернет-ритейлеров TaoBao и AliExpress.
При помощи платформы пользователи могут покупать в Поднебесной разные товары — от бытовой техники и электроники до автомобильных запчастей. Сейчас к сервису подключены 200 китайских магазинов, до конца года их число планируют увеличить в четыре раза. Развитием TradeEase занимается платежная система «Яндекс.Деньги» совместно с китайскими партнерами — филиалами Bank of China, правительством города Суйфэньхэ и китайским интегратором PayEase.
Для удобства покупателей цены на товары, представленные на сайте, переведены в рубли. Оплачивать покупки можно как банковскими картами, так и при помощи «Яндекс.Денег». В случае возникновения споров их решением займется арбитражный сервис.
По информации EWDN, общий объем российского рынка трансграничной онлайн-торговли в прошлом году составил $5 млрд. Российские пользователи сделали свыше 50 млн заказов в китайских интернет-магазинах, что составило порядка 70% от всего объема.