Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
В социальной сети «ВКонтакте» появится специальный раздел «Товары в контакте», который пользователи смогут использовать для создания интернет-магазинов.
Как сообщают «Ведомости», раздел будет представлять собой общий каталог товаров с поиском и функционировать по принципу витрины обычного магазина: можно будет рассмотреть товары, выбрать понравившиеся и приобрести их в сообществах социальной сети. Но пока к разделу не будут привязаны какие-либо платежные системы. Для осуществления покупки нужно будет связаться с администратором сообщества и договориться с ним по поводу оплаты и доставки.
По словам представителей «ВКонтакте», в настоящее время раздел работает в тестовом режиме для некоторых сообществ и групп. Пока нет точной информации о том, как соцсеть планирует монетизировать эту опцию. Хотя уже известно, что для самих сообществ размещение товаров в каталоге будет бесплатным.
Решение о запуске раздела «Товары в контакте» возникло неслучайно: на сегодняшний день в соцсети более 100 000 групп, которые продают товары, и интерес пользователей к ним только растет. При этом специального инструмента, который бы позволял удобно осуществлять процесс продажи-покупки, пока нет. Администраторам сообществ приходится использовать в качестве витрины товаров фотоальбомы, а пользователям сложно найти информацию по всем товарам.
«ВКонтакте» является крупнейшей российской социальной сетью с показателем посещаемости 49,7 млн пользователей в месяц. Как отмечают представители соцсети, у нового сервиса продажи будут не слишком большими по сравнению с «Яндекс.Маркетом» и обычными магазинами, поскольку основная функция соцсети — не продажи, а общение и развлечение.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.