Исследование: Как россияне используют купоны в онлайн-покупках

22 сентября 2015

Онлайн-шопинг с использованием промокодов и бесплатных купонов распространен во всем мире. Компания Cuponation представила анализ поведения покупателей из 14 стран, согласно которому российские интернет-шоперы чаще всего используют бесплатные купоны в сегменте fashion, пишет портал Oborot.ru. На втором месте по популярности — электронные товары.

Fashion лидирует в России, Польше, скандинавских странах, Швейцарии, Франции, Австрии, Сингапуре и Австралии. Электронные товары на первом месте в Бразилии и Индии. Финны активнее других используют купоны для покупки товаров для дома и сада, а испанцы — для приобретения билетов на самолет. Порядка 17% всех покупок в России совершается ночью. Пик активности покупателей приходится на 20:00, однако исследователи отмечают, что россияне совершают покупки и в рабочее время.

Сервисы купонов и промокодов на российском рынке появились недавно и поначалу пользовались большой популярностью. Но к 2014 году интерес потребителей к ним стих. Однако, по мнению экспертов, у купонных сайтов еще есть шансы, поскольку их партнерами являются устоявшиеся бренды, они полагаются на органический трафик, когда их пользователями становятся посетители того или иного сайта.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
25 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.