Исследование: Как россияне используют купоны в онлайн-покупках

22 сентября 2015

Онлайн-шопинг с использованием промокодов и бесплатных купонов распространен во всем мире. Компания Cuponation представила анализ поведения покупателей из 14 стран, согласно которому российские интернет-шоперы чаще всего используют бесплатные купоны в сегменте fashion, пишет портал Oborot.ru. На втором месте по популярности — электронные товары.

Fashion лидирует в России, Польше, скандинавских странах, Швейцарии, Франции, Австрии, Сингапуре и Австралии. Электронные товары на первом месте в Бразилии и Индии. Финны активнее других используют купоны для покупки товаров для дома и сада, а испанцы — для приобретения билетов на самолет. Порядка 17% всех покупок в России совершается ночью. Пик активности покупателей приходится на 20:00, однако исследователи отмечают, что россияне совершают покупки и в рабочее время.

Сервисы купонов и промокодов на российском рынке появились недавно и поначалу пользовались большой популярностью. Но к 2014 году интерес потребителей к ним стих. Однако, по мнению экспертов, у купонных сайтов еще есть шансы, поскольку их партнерами являются устоявшиеся бренды, они полагаются на органический трафик, когда их пользователями становятся посетители того или иного сайта.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
25 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.