Согласно ежегодному рейтингу 100 самых дорогих мировых брендов, который составляет консалтинговая компания Interbrand, Apple третий год подряд стал самым дорогим брендом, пишет «Коммерсантъ». Стоимость «яблочного» бренда за последний год выросла на 43% и оценивается на уровне $170,3 млрд. Он продемонстрировал самые высокие показатели роста среди других топовых брендов.
Стоимость бренда Google, который также три года подряд занимает вторую строчку, выросла на 12% и составила $120,3 млрд. Третью строчку с прошлого года занимает Coca-Cola, бренд которой потерял 4% и сейчас стоит $78,4 млрд.
В первой десятке рейтинга в этом году также Microsoft, он поднялся на одну позицию с пятой ступени на четвертую, потеснив IBM (в этом году на пятом месте), Toyota, Samsung, GE, McDonald’s. Amazon сумел занять место Mercedes-Benz на десятой позиции, поднявшись с пятнадцатой строчки.