Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Согласно ежегодному рейтингу 100 самых дорогих мировых брендов, который составляет консалтинговая компания Interbrand, Apple третий год подряд стал самым дорогим брендом, пишет «Коммерсантъ». Стоимость «яблочного» бренда за последний год выросла на 43% и оценивается на уровне $170,3 млрд. Он продемонстрировал самые высокие показатели роста среди других топовых брендов.
Стоимость бренда Google, который также три года подряд занимает вторую строчку, выросла на 12% и составила $120,3 млрд. Третью строчку с прошлого года занимает Coca-Cola, бренд которой потерял 4% и сейчас стоит $78,4 млрд.
В первой десятке рейтинга в этом году также Microsoft, он поднялся на одну позицию с пятой ступени на четвертую, потеснив IBM (в этом году на пятом месте), Toyota, Samsung, GE, McDonald’s. Amazon сумел занять место Mercedes-Benz на десятой позиции, поднявшись с пятнадцатой строчки.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.