Российский стартап вошел в тройку самых популярных в мире

21 октября 2015

По данным краудфандинговой платформы Kickstarter, проект россиян Ивана Клабукова и Алексея Останина, который собрал более $200 000 за пять дней, попал в тройку самых популярных проектов в мире. Изобретатели, выпускники экономического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета, предложили идею создания специального оборудования для водителей, которое повышает безопасность на дорогах, сообщается на сайте ПГНИУ.

Устройство Hudway Glass транслирует данные со смартфона на специальное прозрачное стекло, которое находится в поле зрения водителя на передней панели автомобиля. Информация о скоростном режиме, ситуации на дороге, опасных поворотах в виде отражения на прозрачной поверхности позволяет информировать водителя, не снижая его поля зрения в любую погоду.

Этот проект стал выпускной работой изобретателей во время их обучения по программе MBA. Он получил высокие оценки российских и американских экспертов, а программу для смартфона, которая отражает данные с навигатора на лобовом стекле автомобиля, за год пользователи скачали свыше миллиона раз. Если ранее программа могла работать только в темное время суток, то теперь стартап будет выпускать специальное устройство для работы днем.

Компании из США, Европы, Японии и Австралии уже проявили интерес к сотрудничеству с проектом. Первые поставки оборудования планируются на весну следующего года.

Читайте также:

Hudway: чем проект ижевских предпринимателей заинтересовал Volkswagen?


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
81 просмотр
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.