На AliExpress появятся российские товары

21 октября 2015

Китайский интернет-ритейлер AliExpress, часть группы компаний Alibaba, будет сотрудничать с российскими онлайн-продавцами и реселлерами международных брендов, пишет РБК. Раньше на площадке продавалась в основном только китайская продукция, российские ритейлеры работали только в тестовом режиме.

Эксперты считают, что новая политика AliExpress позволит российским ритейлерам выйти на новую аудиторию в 24 млн человек и начать сбыт товара в регионы. По словам Марка Завадского, директора по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректора «Алибаба.ком (РУ)», старт сотрудничества с россиянами приурочен к онлайн-распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», который в Китае отмечают 11 ноября и который является традиционным для всех площадок Alibaba.

Товары российских ритейлеров разместят в подпроекте «AliExpress Молл», который рассчитан на более платежеспособных покупателей, чем аудитория всего AliExpress. Компания ставит целью привлечение денежной аудитории, которую ранее по разным причинам привлечь не могла. Начиная с 11 ноября, порядка 20 российских партнеров AliExpress представят свои товары на площадке. Среди участников — магазины «Техносила», Wikimart, «220 Вольт», реселлеры брендов Baon, Redmond, L’Oreal.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
55 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.