Зачем интернет-агентство «Генератор» раздает картошку?

Петр Фильчаков 21 октября 2015

Добрый день, меня зовут Петр, и я представляю интернет-агентство «Генератор». Наверняка вас заинтересовало — почему в качестве заглавного изображения мы выбрали картошку? Давайте по порядку.

Несколько дней назад нашу команду собрал в своем кабинете директор «Генератора» Дмитрий Маслов. Дима ударился в воспоминания, рассказав про конкурс «Я бизнесмен», и радостно сообщил, что прямо сейчас запускается новый проект со старым визави. Он поспорил со своим другом и победителем конкурса 2013 года Валентином Казаковым, что наша команда возьмет пустой интернет-магазин без трафика и продаж и за 2 месяца выведет его на оборот в 500 000 руб. или потерпит сокрушительное поражение. 
Знаете, я не могу сказать, что очень обрадовался этой новости. Да и, судя по лицам коллег, многие из них были как минимум озадачены. 

Мало того. Помимо практически нереальных условий спора, Дима и Валя еще назначили наказания друг для друга: проигравшая сторона 1 января 2016 года всем составом едет в Челябинскую область и в чистом снежном поле сажает картошку. Наказание абсурдно и жестоко. Уверен, вы согласитесь, что в первый день новогодних каникул есть сотни других, более интересных, занятий. 

Кстати, про картошку: мы решили каждый день напоминать себе о не самой радостной перспективе и сделать нашим главным символом именно картошку. Мы уже раздаем этот овощной мерч на IT-выставках, а в ближайшее время проведем еще одну активность с этим полезным продуктом.

Вот так: или 31 декабря мы показываем Валентину и всем наблюдающим за проектом 500 000 руб. оборота по интернет-магазину, или 1 января ведем прямую трансляцию из сугроба. 

Осложнения вызвал еще и тот факт, что Валентин находится в Челябинске и не может ежедневно следить за нашими действиями, поэтому мы придумали одновременно эффективное и удобное решение — онлайн реалити-шоу!

Каждую неделю мы будем снимать видео для блога, в котором расскажем, с какими сложностями сталкиваемся в процессе работы над проектом, как проверяем гипотезы, с помощью каких инструментов улучшаем показатели. 

Трейлер реалити-шоу вы можете посмотреть уже сейчас, а первую серию мы выложим очень скоро. В этом блоге — в первую очередь.

Следите за проектом, подписывайтесь на наш видеоканал и на группу во «ВКонтакте», а мы постараемся радовать вас интересными сюжетами и максимально понятно рассказывать о тонкостях раскрутки интернет-магазина! 

Keep in kartoshka. 


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
578 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.