Исследование: что и как покупает российская молодежь

22 октября 2015

Согласно данным исследования покупательского поведения среди юных потребителей Global Youth Retail компании Gfk, подавляющее большинство покупателей из числа российской молодежи предпочитают «вебруминг» (сбор информации о товаре в сети перед покупкой) «шоурумингу», пишет портал AdIndex.ru.

73% респондентов в возрасте от 16 до 21 года и 78% в старшей возрастной группе (от 22 до 65 лет) изучают информацию о товаре в интернете до того, как пойти в офлайн-магазин. Отличие поведения старшей группы заключается в том, что ее участники чаще изучают товар в магазине перед покупкой онлайн (53% респондентов).

26% молодых покупателей и 13% потребителей старшего возраста собираются в будущем уделять посещению офлайн-магазинов больше времени, нежели сейчас. Реже ходить за покупками в торговые точки станут участники опроса старшего возраста — 31% против 21% молодых потребителей.

Молодежь в дальнейшем планирует совмещать шопинг и социальную жизнь, посещая магазины с друзьями и членами семьи: 23% против 16% более возрастных респондентов. Наличие офлайн-магазина у интернет-ритейлера имеет большое значение для молодежи, а 14% опрошенных в возрасте от 16 до 21 года вообще не покупают товары в онлайн-магазинах.

Российские потребители также предпочитают покупать офлайн такие товары, как продукты и средства личной гигиены. В сегменте fashion, напротив, почти половина покупателей делает онлайн-покупки. Молодежь более склонна к покупкам гаджетов в традиционных магазинах (44% против 33%). Покупать, например, мобильные телефоны в обычных торговых точках предпочитают 60% молодых респондентов против 52% взрослых. Причина — в желании получить персональную консультацию при выборе.

В качестве причин, которые тормозят развитие российского онлайн-шопинга, молодые респонденты назвали желание подержать товар в руках перед покупкой и ненадежность служб доставки. Среди молодых покупателей сторонников офлайн-шопинга больше: 15% против 9% из числа взрослых потребителей.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
68 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.