Как вывести на рынок новый продукт: 6 основных шагов

Роман Матвеев 23 октября 2015

Для многих предпринимателей, занимающихся созданием собственного производства, больной вопрос — как вывести продукт на рынок? Перед глазами пример больших корпораций, которые тратят миллионы рублей на ТВ-ролики, баннеры и прочие заметные для потребителя рекламные носители. Поэтому производство отпугивает новичков, ведь не у всех есть финансовые ресурсы для такой глобальной конкуренции.

8 комментариев
ИА
Игорь Алексеев 28 октября 2015
читал вашу статью как сказочку)) очень легко и с интересом)) класс))Спасибо за наглядные примеры из жизни) Каким именно образом вы анализировали рынок и конкурентов? Изучали ли их сайты или этот момент был упущен?)) Если не уделяли внимание интернет-присутсвию бренда, то как именно вы это делали?
Роман Матвеев 8 ноября 2015
На момент запуска проекта ENERGON на российском рынке практически не было аналогичных продуктов. В интернет-магазинах, торгующих жевательной резинкой "со всего света", продавались энергетические жвачки из США. Ещё был PlowOn - российские предприниматели-энтузиасты договорились с производителем этого продукта о выпуске его "русскоязычной" версии. Они просто перевели текст упаковки и текст сайта на русский язык и стали продавать "ПлоуОн" в России. Дальше страниц ВКонтакте он не продвинулся. Мы всё это видели, старались проанализировать их опыт и сделали ENERGON, каким он должен быть, чтобы встать на полки на магазинов.
Интернет-продвижением бренда мы до сих пор не занимались - важнее было добиться представленности продукта в офлайновых каналах продаж. Но в 2016 году мы планируем начать активное продвижение в интернете.
ДД
Денис Денисов 14 сентября 2016
Здравствуйте, Роман подскажите, Вы давали какую-то рекламу при выводе нового продукта или просто шли в сети на полки? Как вообще считаете когда стоит давать рекламу до того как идем в сети или когда уже продукт на полках?
Роман Матвеев 23 сентября 2016
Денис, добрый день! Мы не давали рекламу. И лично я считаю, что сначала надо поставить товар на полку. Затем использовать трейд-маркетинг (акции в магазинах, стимулирующие спрос покупателей либо мотивирующие продавцов активнее предлагать товар покупателям). И уже затем использовать рекламу.
Хотя я знаю примеры, когда производители давали рекламу ещё до входа в розницу. Но её целью было показать закупщикам торговых сетей, что товар активно продвигается. И создать у них ощущение того, что товар уже давно на рынке и пользуется спросом.
На мой взгляд такая реклама слишком дорогое удовольствие и несёт не оправданные риски.
СД
Степан Дружинин 16 февраля 2017
На мой взгляд, логическая цепочка еще проще. Хочешь успешный стартап? Продавай! Хочешь продавать? Делай лендинг! Хочешь работающий лендинг? Делай не так как у всех!
Вот пример креативного и эффективного лендинга
Всего один вопрос: где продается?
Сейчас Энергон продаётся на АЗС Шелл, Лукойл, Газпромнефть
СА
Самария Аква 21 августа
Добрый день.Интересно узнать,как обстоят дела с продажами в данный момент.Нужна ли постоянная реклама или запущенная однажды даёт долгосрочный результат?

Читайте также