Как вывести на рынок новый продукт: 6 основных шагов

Роман Матвеев 23 октября 2015

Для многих предпринимателей, занимающихся созданием собственного производства, больной вопрос — как вывести продукт на рынок? Перед глазами пример больших корпораций, которые тратят миллионы рублей на ТВ-ролики, баннеры и прочие заметные для потребителя рекламные носители. Поэтому производство отпугивает новичков, ведь не у всех есть финансовые ресурсы для такой глобальной конкуренции.

5 комментариев Написать свой
читал вашу статью как сказочку)) очень легко и с интересом)) класс))Спасибо за наглядные примеры из жизни) Каким именно образом вы анализировали рынок и конкурентов? Изучали ли их сайты или этот момент был упущен?)) Если не уделяли внимание интернет-присутсвию бренда, то как именно вы это делали?
Ответить Ответить
На момент запуска проекта ENERGON на российском рынке практически не было аналогичных продуктов. В интернет-магазинах, торгующих жевательной резинкой "со всего света", продавались энергетические жвачки из США. Ещё был PlowOn - российские предприниматели-энтузиасты договорились с производителем этого продукта о выпуске его "русскоязычной" версии. Они просто перевели текст упаковки и текст сайта на русский язык и стали продавать "ПлоуОн" в России. Дальше страниц ВКонтакте он не продвинулся. Мы всё это видели, старались проанализировать их опыт и сделали ENERGON, каким он должен быть, чтобы встать на полки на магазинов.
Интернет-продвижением бренда мы до сих пор не занимались - важнее было добиться представленности продукта в офлайновых каналах продаж. Но в 2016 году мы планируем начать активное продвижение в интернете.
Ответить Ответить
Здравствуйте, Роман подскажите, Вы давали какую-то рекламу при выводе нового продукта или просто шли в сети на полки? Как вообще считаете когда стоит давать рекламу до того как идем в сети или когда уже продукт на полках?
Ответить Ответить
Денис, добрый день! Мы не давали рекламу. И лично я считаю, что сначала надо поставить товар на полку. Затем использовать трейд-маркетинг (акции в магазинах, стимулирующие спрос покупателей либо мотивирующие продавцов активнее предлагать товар покупателям). И уже затем использовать рекламу.
Хотя я знаю примеры, когда производители давали рекламу ещё до входа в розницу. Но её целью было показать закупщикам торговых сетей, что товар активно продвигается. И создать у них ощущение того, что товар уже давно на рынке и пользуется спросом.
На мой взгляд такая реклама слишком дорогое удовольствие и несёт не оправданные риски.
Ответить Ответить
На мой взгляд, логическая цепочка еще проще. Хочешь успешный стартап? Продавай! Хочешь продавать? Делай лендинг! Хочешь работающий лендинг? Делай не так как у всех!
Вот пример креативного и эффективного лендинга
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
;