История провала. Производство косметики

Зоя Молчанова 14 мая 2013

Как и органическая пища, органическая косметика пользуется сейчас большим спросом. Многие крупные зарубежные и российские компании по производству такого рода косметики востребованы потребителями. Причем таким предприятиям действительно удается завоевать одобрение покупателей, отрицательные отзывы они получают крайне редко. Именно из-за того, что конкуренция на этом рынке растет слишком быстро, новичкам бывает трудно там обосноваться и начать развиваться. О том, почему не получилось пополнить ряды производителей нового веяния косметики, «Контур.ру» рассказала дизайнер Ольга Петрова.

1 комментарий Написать свой
Полезный опыт, отрезвляет. Мне не повторить ваших ошибок помогло медобразование. Я косметолог уже 10 лет. Экологичность со временем все больше и больше входила в мою жизнь. Одно время я давала консультации на авито по уходу за кожей. Сейчас, когде открыла интернет-магазин, делюсь рецептами фитокосметики, провожу мотивирующие мастер-классы для женщин. Все это больше, чем заработок просто для заработка.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader