История провала. Производство косметики

Зоя Молчанова 14 мая 2013

Как и органическая пища, органическая косметика пользуется сейчас большим спросом. Многие крупные зарубежные и российские компании по производству такого рода косметики востребованы потребителями. Причем таким предприятиям действительно удается завоевать одобрение покупателей, отрицательные отзывы они получают крайне редко. Именно из-за того, что конкуренция на этом рынке растет слишком быстро, новичкам бывает трудно там обосноваться и начать развиваться. О том, почему не получилось пополнить ряды производителей нового веяния косметики, «Контур.ру» рассказала дизайнер Ольга Петрова.

2 комментария
OK
Olga Krokhmalyuk 28 февраля 2018
Полезный опыт, отрезвляет. Мне не повторить ваших ошибок помогло медобразование. Я косметолог уже 10 лет. Экологичность со временем все больше и больше входила в мою жизнь. Одно время я давала консультации на авито по уходу за кожей. Сейчас, когде открыла интернет-магазин, делюсь рецептами фитокосметики, провожу мотивирующие мастер-классы для женщин. Все это больше, чем заработок просто для заработка.
МД
Мария Дарколова 13 июля 2018
Тут без медобразования, я считаю, не стоит даже начинать. Сама я косметологом-дерматологом работала в салоне 5 лет. Все-таки это вам не тапочки продавать. Чтобы ДЕЛАТЬ натуральную косметику, которая не будет вредить здоровью клиентов, нужно знать достаточно много о составах, консистенциях и свойствах продуктов. Я увлекалась подобным еще давно, но продавать не решалась. Всегда для себя или на подарок. Полгода назад начала продавать. Чаще делаю индивидуально. Консультирую клиента и мы в индивидуальнойформе подбираем вид и состав косметики. Подобную услугу рекламирую через авито и рабочие соц.аккаунты. Пока дела идут хорошо)

Читайте также