5 советов про саморекламу в интернете

Маргарита Калинушкина 21 мая 2013
5 советов про саморекламу в интернете

Реклама — двигатель торговли. Это аксиома. И дело не только в том, что нужно убедить покупателя выбрать именно ваш товар или услугу. Порой необходимо просто сообщить потенциальным потребителям, что вы есть. Это самая главная задача малого бизнеса, ведь если вас не знают, у вас не покупают. И дело тут не только в недоверии, а в том, что клиент просто «не доходит» до магазина.

Интернет — самый простой, эффективный и недорогой способ рассказать о себе. Он обладает множеством рекламных площадок, инструментов взаимодействия с аудиторией, способов оперативного анализа и корректировки кампаний. Рекламу в интернете можно «настроить» так, чтобы ее видели определенные группы людей в определенное время, чтобы она появлялась именно тогда, когда нужна потребителю!

Совет первый

Необходимо сделать сайт. Это самый очевидный и самый важный шаг в рассказе о себе. Сайт компании или интернет-магазин — это ваш представитель в Интернете, это не просто ваше лицо, это вы. Сайт должен быть уникальным. Потратив немного времени на выбор доменного имени, на создание собственного дизайна и контента, можно создать такой сайт, который будет запоминаться людям, о котором будут говорить, приходить на него снова и снова… И помните, хороший сайт — это не обязательно дорогой сайт. Участники конкурса «Я Бизнесмен», организованного компанией «СКБ Контур», студия создания сайтов «IT PANDA» знают это из личного опыта.

Совет второй

Общайтесь с покупателями в соц.сетях и на форумах, открывайте на сайте свои собственные форумы. Социальные сети и форумы — это не только площадка для размещения информации, пути ее распространения и формирования мнения о компании и ее продуктах, но и прекрасный feed-back. Вы можете проводить опросы, узнавать, что хотят покупатели, чтобы развиваться в правильном направлении. Лучшим примером такой работы с аудиторией может стать предприятие «Stich Profi», ведущее активную деятельность в соц.сети ВКонтакте и имеющее свой форум.

Совет третий 

Не стоит забывать и о самой обычной рекламе — размещении текстовых объявлений и баннеров. Существует множество площадок, включающих поисковые системы, социальные сети, блоги и узконаправленные сайты, где можно разместить объявление. 

Интересен пример рекламы «Горячей кружки Магги». В кампании была использована технология Rich Media. Если навести на баннер мышкой, он «оживал», увеличивался в размерах, и с него можно было «стереть» верхний слой и открыть другое изображение.

Это был не только креативный, но и точный подход к рекламе, ведь баннер показывался с 12:00 до 16:00, в обеденное время, сама кампания длилась с 24-го октября по 23-е ноября 2001 года. Цель кампании — узнаваемость торговой марки «Магги». 

Совет четвертый

Одним из самых необычных способов рекламы в интернете являются вирусные видеоролики. Кстати, обычные ролики тоже могут быть неплохой рекламой, но обо всем по порядку.

Вирусные видеоролики названы так, потому что распространяются в сети со скоростью вируса и «заражают» пользователей интересом к ним. Ссылки на ролики передаются по почте, в ICQ, в соц. сетях и многими другими способами. Вирусный ролик — это та реклама, которую смотрят с удовольствием. 

Примерами могут послужить два ролика от Кэдбери: “Танец бровей” и ролик с гориллой. 

Обычные видеоролики о себе, размещенные в рамках какого-нибудь конкурса, тоже могут быть частью вашей рекламной кампании. В этом случае ролик увидят потенциальные партнеры, покупатели, инвесторы и даже работники! В таких роликах вы можете рассказать о себе, о своем бизнесе, о его истории и особенностях, о ваших товарах и о вашем персонале. Ролик даже может стать примером продукта, например, как у креативного агентства Red Keds!

Совет пятый

Дарите целевой аудитории подарки, в сети это сделать проще всего. Сейчас медиа-подарки — это простой и эффективный способ порадовать целевую аудиторию и вручить ей бренд-сувенира. Пример — кампания Nescafe. С промо-страницы, созданной в поддержку телевизионной рекламы Nescafе Open Up, можно было скачать ScreenSaver Open Up, послушать аудиофайл Open Up, посмотреть видеоролик Open Up или загрузить Winamp skin стилизованный под Open Up.

За время акции было скачено: более 10.000 ScreenSaver, более 4.000 видеороликов, более 3.000 аудиодорожек. С учетом стоимости разработки продукта такие сувениры обошлись компании менее чем в $1.0. Что можно было бы подарить за такую же цену в офф-лайне с учетом пересылки?

Вместо послесловия

Старайтесь как можно больше, чаще, креативнее и интереснее рассказывать о себе и общаться с целевой аудиторией. В интернете это можно делать практически бесплатно, не упускайте этой возможности.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
545 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.