Российские food-стартапы привлекают инвестиции

20 ноября 2015

Две российских компании, которые занимаются доставкой продуктов с инструкциями по приготовлению блюд, привлекли деньги на развитие, пишет портал Rusbase.

Стартап Elementaree, основанный в 2014 году, предлагает наборы продуктов жителям Москвы и Московской области по подписке. Штат компании составляет свыше 50 человек, клиентов — более 2500. В сентябре 2015 года, по информации проекта, выручка составила 8 млн руб., в октябре — 10 млн руб. Компания привлекла $300 000 от частных инвесторов: управляющего партнера Bright Capital Бориса Рябова и Алексея Менна (декана факультета Бизнеса и главы бизнес-инкубатора университета «Синергия»). После этого оценка компании составила $5 млн, инвесторы получили 6%. Средства направят на улучшение сервиса и развитие ИТ-платформы.

Сервис «Шефмаркет», основанный в 2012 году, также занимается доставкой продуктов и рецептов. Кроме московского региона он представлен в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Проект привлек от действующих акционеров $5 млн. После этого компанию оценили в $25 млн. В этом раунде приняли участие основатель компании Сергей Ашин, российский фонд AddVenture и частный инвестор, имя которого не раскрывается. Полученные деньги компания потратит на развитие внутри страны, в том числе на совершенствование ИТ-платформы, логистики и расширение присутствия в Центральной России.

Читайте также:

Как привлечь 12 млн рублей инвестиций? История проекта «Шефмаркет»

Elementaree: как выпускники Гарварда запустили фуд-стартап в Москве


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
91 просмотр
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.