Технологии эффективного продвижения. Письмо к стартаперу

Петр Фильчаков 24 ноября 2015

Привет, дорогой стартапер. Точнее, нет. Не дорогой. Ведь ты еще не знаешь, как эффективно продвигать свой продукт, не заложив при этом все нажитое непосильным трудом. Мы решили тебе помочь. 

Представим, что ты кропотливо собирал знания, подключал специалистов, бился за каждую строчку кода и каждый пиксель. Бета-запуск, тест, релиз — и тишина. Знакомо? 

И для нас знакомо. Как донести клиентам информацию о том, что твой проект жизненно важен для них, если на твоей визитке не написано «CEO Facebook»? К тому же, когда в стране бушует кризис, бюджеты неумолимо режутся, а инвестиции доступны, только если инвестор — твой близкий родственник. 

Есть решение

Мы взяли мертвый интернет-магазин, без трафика и без продаж и запустили бескомпромиссный эксперимент. Сейчас наш «подопытный» выглядит довольно вяло: сайт неудобен, заказов почти нет, а товар пылится на складе. Кстати, товар не самый бесперспективный — это сумки и рюкзаки. 

В первую очередь мы провели первичный аудит сайта, выявили его слабые места и предложили пути решения. Буквально после первого шага, отмены обязательной регистрации, мы начали получать клиентов. 

Совет первый: уничтожай на корню форму регистрации. Есть более современные методы получения контактных данных клиентов. 

Параллельно с техническим внедрением мы запустили самый бесшабашный и вызывающий критику «диванных экспертов» формат – онлайн реалити-шоу.  

Мы честно пытались найти аналог (так делают почти все) и скопировать формат, но ничего не вышло. Пришлось придумывать самим. Итогом стала договоренность с условным партнером: либо мы за два месяца выводим указанный интернет-магазин на оборот в 500 000 руб., либо поплатимся так, что самому последнему кодеру на Паскале станет не по себе. 

Это точно более рискованно, чем всем известный elevator pitch, который ни к чему не обязывает, но вызывает надежду на инвестиции. 

Именно так работает бизнес, друг. Ты рискуешь, закладываешь свою репутацию и делаешь. Не говоришь — делаешь.

Забудь об отчетах инвестору, забудь о долгосрочных перспективах на бумажке и призрачных целях, которые существуют только у тебя в голове. Люди дела доверяют только одному — делу. 

И мы взялись за дело

Сейчас на нашем, созданном месяц назад, канале реалити-шоу более 40 000 просмотров видео, а потраченный бюджет сравним с походом в «Ашан» в выходной день. Но ты ведь понимаешь, что поездка за продуктами не сделает тебя настоящим бизнесменом? Чего нельзя сказать о выбранном формате продвижения. 

Мы выбрали целевую аудиторию, сформировали срез интересов и начали снимать видео. На канале ты найдешь и полный фан (чего стоит хотя бы уже ставшая мемом «Космокартошка»), и реальные практические советы и методы технического, маркетингового и вирусного действия. 

Вот, например, развернутое повествование о постройке семантического ядра. Звучит немного уныло, да? Но посмотри видео, может, именно такой формат поспособствует продвижению твоего продукта? Будь ближе к аудитории, говори с ней на одном языке и показывай результаты. Желательно — в цифрах. 

Твой продукт обязательно полюбят. И мы уверены, ты полюбишь наш проект. 

Подписывайся на канал и группу во «ВКонтакте», смотри новые серии и примеряй их на собственном опыте. Если что не так — пиши, не стесняйся. 

Sincerely, 

твой «Генератор»

Читайте также:

Зачем интернет-агентство «Генератор» раздает картошку?


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
756 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.