Бизнес не планирует снижать рекламные расходы

23 декабря 2015

По данным агентства Aori, 59% бизнесменов не собираются уменьшать расходы на рекламу в 2016 году, пишет «Российская газета». Более того, 4,5% предпринимателей хотят увеличить расходы на рекламу.

С 2010-2011 годов реклама в интернете стала у компаний самым популярным направлением развития коммуникаций. Этот сегмент ежегодно рос почти в два раза. По мнению экспертов, он остался единственным сегментом рынка, который не просел во время кризиса 2014-2015 годов, причем у него еще есть возможности роста.

Малый и средний бизнес более других видов рекламы предпочитают использовать рекламу в интернете, в основном таргетированную и контекстную. Продвижение в сети предпочитают 57% предпринимателей, 47% бизнесменов в этом году ежемесячно тратили на контекстную рекламу от 5 000 руб. до 50 000 руб. Средние бюджеты на контекст в регионах — около 5 000 руб., в Москве и Санкт-Петербурге — свыше 10 000 руб.

В следующем году более половины бизнесменов (56%) собираются увеличивать инвестиции в продающие рекламные каналы. Сокращать бюджеты на продвижение планируют только 7% опрошенных представителей предпринимательского сообщества.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
34 просмотра
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.