По данным агентства Aori, 59% бизнесменов не собираются уменьшать расходы на рекламу в 2016 году, пишет «Российская газета». Более того, 4,5% предпринимателей хотят увеличить расходы на рекламу.
С 2010-2011 годов реклама в интернете стала у компаний самым популярным направлением развития коммуникаций. Этот сегмент ежегодно рос почти в два раза. По мнению экспертов, он остался единственным сегментом рынка, который не просел во время кризиса 2014-2015 годов, причем у него еще есть возможности роста.
Малый и средний бизнес более других видов рекламы предпочитают использовать рекламу в интернете, в основном таргетированную и контекстную. Продвижение в сети предпочитают 57% предпринимателей, 47% бизнесменов в этом году ежемесячно тратили на контекстную рекламу от 5 000 руб. до 50 000 руб. Средние бюджеты на контекст в регионах — около 5 000 руб., в Москве и Санкт-Петербурге — свыше 10 000 руб.
В следующем году более половины бизнесменов (56%) собираются увеличивать инвестиции в продающие рекламные каналы. Сокращать бюджеты на продвижение планируют только 7% опрошенных представителей предпринимательского сообщества.