Дедлайн

Успеть до полуночи. О важности дедлайнов

Зоя Молчанова 27 июня 2013
Успеть до полуночи. О важности дедлайнов

Чаще всего термин «дедлайн» фигурирует в сферах деятельности, которые находятся в непрерывном развитии, например в компаниях, работающих с информацией, которая меняется и преобразуется со скоростью света. Или в торговых и рекламных компаниях, которые осуществляют огромное количество продаж и работают над проектами, которые могут заинтересовать какого-то определенного клиента именно в данный момент.

То есть огромную роль здесь играет актуальность вопроса, который нужно успеть осветить, предложить потребителю нечто, что не предложит никто другой, и постоянно исследовать тот или иной рынок, чтобы успевать за его развитием.

Многим компаниям действительно очень трудно было бы существовать без осознания того, что такое дедлайн. Особенно тем, кто работает в интернете — среде, которая имеет свойство меняться быстрее всего остального и предъявляет свои требования к скорости обновления контента. С дедлайном лучше всего знакомы сотрудники информационных агентств и остальных СМИ, сюда же входит и любая интернет-деятельность. В таких организациях сотрудники уже заранее знают, когда они должны представить проект. У каждого сотрудника уже висит над рабочим столом час икс — время, в которое руководство должно одобрить материал и пустить его в печать или в эфир. Понятно, что без заранее установленного срока сотрудник просто-напросто не сможет сориентироваться, когда ему необходимо выполнить поставленную задачу.

Другая ситуация с торговыми точками, где постоянно проходят какие-нибудь акции, дни скидок, предоставление бонусов покупателям. В торговой среде существует свое понятие дедлайна, обозначается оно аббревиатурой ОДП, что означает «оффер» (от англ. offer — «предлагать») — «дедлайн» — «предложение». Такой термин подразумевает под собой наличие в торговом отделе оффера, который, собственно, и осуществляет поставленную ему задачу — продать. Но продать при определенных условиях. Задача оффера состоит в том, чтобы сделать товар настолько привлекательным для клиента, что он не сможет устоять перед покупкой. Другими словами, оффер — это змей-искуситель, который очень хорошо должен знать свою работу и выполнять ее на высшем уровне.

В первую очередь клиент должен почувствовать себя довольным и по крайней мере соблазниться на то, чтобы послушать, что же предлагает ему оффер. А там уже и до покупки недалеко, ведь покупателю предлагают не абы что, а специальное предложение, которое по счастливой случайности действует только сегодня и сейчас. А клиент очень удачно зашел в магазин именно сегодня и обязательно должен приобрести продукт, ведь завтра ничего такого не будет.

Здесь уже в силу вступает магия крайнего срока. Клиент осознает, что вещь (какая бы она ни была) нужная, если не сейчас, то потом, но потом акции уже не будет. Часто, конечно, руководство ставит за прилавок такого оффера не на один день, а на несколько и даже на неделю. Но на вопросы покупателей, будет ли предложение действовать завтра, он непременно ответит «нет». И такая стратегия очень действенна. Здесь уже сам сотрудник должен понимать, что чем больше продаж он совершит в ограниченный срок, тем больше его собственная прибыль.

Такая же проблема ограниченности времени преследует рекламщиков, которые постоянно трудятся над различными проектами, где нужно соблюдать все условия поставленной задачи. Вовремя связаться с компанией, которой необходима реклама, вовремя договориться о том, чего они хотят, о стоимости, о развороте или времени желаемого видеоролика и так далее...

«Впопыхах» работают программисты, веб-дизайнеры, люди, занимающиеся постпродакшен. И для них деньги за выполненную работу так или иначе связаны с понятием времени. Не зря ведь некоторые компании начинают рекламу своих услуг со слов «быстро» или «в короткий срок».
Нетрудно догадаться, что за несоблюдение дедлайнов грозят и штрафы, и выговоры, и понижение в должности, и увольнение. Введение штрафов, особенно в крупных компаниях, стимулирует сотрудника к своевременной сдаче материала. Но злоупотреблять этим не стоит. Человек должен понимать, что от его скорости и качества зависит успешное продвижение в должности, и, как правило, за время практики и постоянной работой над собой приобретается необходимый навык автоматизма и обязательности. Человек, связавший свою профессию со сферой, в которой всегда должны соблюдаться определенные и ограниченные сроки, должен заранее понимать, на что идет. То есть дедлайн в его случае — это уже стиль жизни. Поэтому при приеме на работу новых сотрудников нужно оценивать кандидатов и с этой точки зрения.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
672 просмотра
В избранное
Экстерн
Экстерн

Сдача любых видов отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН

Узнать больше

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.