Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Реклама на телевидении вовсе не ограничивается блоком видеороликов о продукте или услуге. Это лишь малая часть тех способов, с помощью которых ваша реклама может оказаться на голубом экране.
Официальная классификация разделяет всю телевизионную рекламу на три вида:
Помимо этого рекламные агенты предлагают сравнительно недорогой способ в виде 10-секундного пребывания рекламного баннера как на всем экране, так и занимая лишь его часть во время телепередачи или фильма. Безусловно, каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, а также существенную разницу в диапазоне цен.
Что это? Видеоролики, которые транслируются между фильмами, телепередачами и блоками новостей.
Что стоит учесть? Многие крупные рекламные агентства предлагают перед тем, как запустить рекламу, ознакомиться с вещательной сеткой и определить, в какое время наиболее активна целевая аудитория фирмы, для того чтобы запускаемая реклама была максимально эффективной. То есть предпринимателю необходимо заняться мониторингом рынка и исследовать целевую аудиторию заранее.
Пример: реклама оконной фирмы СОК в перерывах между передачей «Школа ремонта».
Кому подойдет: любым фирмам, готовым к довольно крупным вложениям.
Кому не подойдет: фирмам, которые еще не имеют стабильного дохода. В таком случае предпринимателю было бы выгоднее обратиться к альтернативным способам рекламы (интернет, листовки, газеты, буклеты, баннеры и др.).
Что это? Спонсоры, занимающиеся таким видом рекламы, всегда имеют перед собой цель укрепить свой имидж. Ассоциативно связать бренд с социально полезными и одобряемыми обществом мероприятиями, таким образом получить новых клиентов и обойти конкурентов. Конкуренты практически никогда не спонсируют одно и то же событие или мероприятие.
Пример: в перерывах между шопингом в программе «Снимите это немедленно» героини пьют кофе в кофейнях «Шоколадница» и покупают только обувь магазинов Randez-vouz.
Кому подойдет: предпринимателям, готовым к большим вложениям, крупным корпорациям, сетевому бизнесу.
Кому не подойдет: начинающим предпринимателям.
Что это? Один из приемов скрытой рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои фильмов, телевизионных передач, компьютерных игр, музыкальных клипов, имеет реальный коммерческий аналог. Обычно в таких случаях демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип или упоминается о его хорошем качестве.
Примеры: витамины «Пиковит» в сериале «Папины дочки», пиво «Клинское» в фильме «Ночной дозор» и др.
Кому подойдет: большим корпорациям со стабильным доходом.
Кому не подойдет: начинающим предпринимателям.
В среднем обычная семья проводит около 70 часов в неделю со включенным телевизором. Здесь речь идет даже не о планомерном просмотре любимого сериала или телепередачи, а о том, что звук включенного телевизора уже стал своеобразным фоном для общения и других домашних дел. А значит, волей-неволей человек обращает внимание на то, что показывают и говорят на голубом экране.
Реклама на телевидении — это весьма затратный процесс, и не каждая разновидность телевизионный рекламы пригодна для начинающего предпринимателя. Поэтому прежде, чем бронировать эфирное время, необходимо четко взвесить все за и против размещения рекламы на ТВ в данный момент времени.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.