Согласно результатам третьего ежегодного исследования PayPal и Data Insight, несмотря на кризис, российский рынок интернет-торговли растет, а электронные платежи набирают все большую популярность.
Онлайн-платежи проникли в разные сферы жизни россиян. Сейчас они осуществляют транзакции не только в личных, но и в рабочих целях. 46% респондентов из числа тех, кто пользуется сервисами электронных денежных переводов, считают, что они дают новые возможности для заработка. 27% опрошенных хотя бы раз за год получали электронные платежи за оказанные ими услуги или проданные товары.
По популярности электронные платежи можно разделить на несколько категорий:
- оплата консультаций и услуг технической поддержки (20%),
- оплата всевозможных изделий ручной работы (19%),
- оплата дизайнерских услуг (11%),
- оплата офлайн-услуг (ремонт, массаж и т д. – 7%),
- оплата услуг копирайтинга и перевода (7%).
4,5% участников опроса имели опыт продажи иностранным покупателям из Китая, США, Израиля, Европы, Латинской Америки. Большая часть их продаж приходилась на продажи товаров. В их числе как новые, включая ручную работу, так и те, что были в употреблении.