Отмена печати для ООО и АО

Елена Крохмаль 8 апреля 2016

Организации уже год как получили право отказаться от использования печати. При этом у них по-прежнему возникает ряд вопросов. Нужно ли менять уставные документы? На каких документах ставить печать все же обязательно, а на каких, наоборот, можно не ставить?

2 комментария Написать свой
Статья ни о чём. Общие фразы вырванные из контекста вопроса. Провели бы лучше анализ, с чем столкнётся ООО или ОА (кстати что это такое ОА?) без печати. Например, примет ли налоговая декларацию без печати или нет? Место для печати есть в декларации по УСП и ЕНВД.
Ответить Ответить
Уважаемый "Контур" или "Фингуру", выгоните автора за профнепригодность - "Случаи обязательного применения печати - на доверенности и заявке на участие в конкурсах и аукционах в сфере госзакупок; на доверенности для суда". Аукционы в закупках почти сплошь электронные, куда там автор предлагает ставить печать, может быть на монитор? А по части конкурсов и судов в том же 82-ФЗ чёрным по белому написано "внести изменения в 44-ФЗ/АПК/ГПК "печать (при наличии)". Дальше читать не стал, подозреваю, что в остальном тоже ересь несусветная.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
;