Интернет-магазин кондитерских изделий

«Кондитория»: как найти постоянных покупателей тортов по цене 2 000 рублей

Яна Аржанова 2 декабря 2013

Год назад Юлия Коган рассталась с ролью наемного работника в большой компании, чтобы открыть онлайн-магазин кондитерских изделий. Сегодня ее имя хорошо знакомо каждому ценителю изысканного сладкого в Екатеринбурге. О том, как отстаивать оригинальную концепцию домашней кондитерской в условиях масс-маркета и привлекать клиентов, она рассказала порталу «Контур.ру».

3 комментария
АВ
Алина Верколцова 2 сентября 2018
Обожаю делать десерты. Сама проработала в кондитерской компании менеджером, присутствовала на мероприятиях, выставках, дегустациях - этого хватило, чтобы захотеть большего. Прошла курсы. Стала пробовать. Дала объявление на авито. Сделала первый тор. Получила положительные отзывы. Теперь думаю, как продвигаться дальше. С той работы уволилась, но меня поддержали даже кондитеры.
Яна Аржанова 2 сентября 2018
Желаю вам успехов!
АА
Алиса Аланикова 18 сентября 2018
Продвигать можно разными способами и все они будут эффективными, если поддерживать рекламу. Можно размещать объявления об услуге на авито, но желательно включать в сам текст объявления ссылки на другие соц сети, где люди могут ознакомиться с прайсом, ассортиментом, украшениями и прочими составляющими будущих десертов. Еще лучше, если у клиента будет возможность выбрать коржи, начинку, украшения и прочие мелочи. Многие любят составлять десерты сами, учитывая свои предпочтения или того, кому будет предназначен тортик. Советуйте, пишите увлекательные посты, фотографируйте ваши десерты, публикуйте отзывы и все будет круто. Я так делала и делаю. Это занимает много времени, да, но зато какой результат))

Читайте также