Calavera: зачем инвестбанкиру из Лондона шить купальники

4 декабря 2013

Экс-сотрудница одной из лондонских компаний Анна Джерстром организовала бизнес, ориентированный на женщин и их природное желание постоянно быть привлекательными. Во время отдыха на Коста-Рике ей в голову пришла идея шить специальные бикини для женщин-серферов. В прошлом году оборот ее компании составил $200 000. 

Анна Джерстром влюбилась в серфинг сразу же, как только впервые встала на доску. Единственное, что ей не понравилось в этом спорте, — отсутствие специальной одежды. Обычное бикини оказалось весьма неудобно для экстремального плавания.

Недолго думая, она решила переквалифицироваться из инвестбанкира в дизайнера и создать линию специальных костюмов для занятия серфингом для девушек.

Первым делом она уволилась из компании, уехала жить на «богатый остров», где полностью посвятила себя любимому хобби, которое постепенно превратилось в прибыльный бизнес.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Анне Джерстром, всю сознательную жизнь проработавшей в сфере финансовых услуг, поначалу было сложно предусмотреть все сложности, которые могут возникнуть во время разработки и изготовления продукции.  По ее признаниям, на начальном этапе развития бизнеса она оказалась в ситуации, когда нужно было четко следовать определенным инструкциям. А поскольку у нее не было ни малейшего опыта в производственной сфере, то пришлось учиться на ошибках. Теперь она точно может сказать, какой толщины нити нужно выбирать для пошива костюмов и сколько стежков необходимо сделать, чтобы ткань не растянулась.

В 2010 году эскизы, которые Джерстром время от времени оставляла в альбоме, пошли в дело. В Ньюпорт-Бич (штат Калифорния) была основана компания Calavera, представившая на рынке первую линейку бикини, в которых можно было серфить по волнам даже в ветреную погоду. Преимущества спецкостюмов от Calavera заключались в их удобной конструкции: помимо того, что она включала множество петелек и застежек, чтобы купальник не слетал каждый раз, когда серфера накрывает волной, в ней также были предусмотрены незаметные вставки для ключей от машины и других необходимых предметов. При пошиве шортиков использовалась застежка «липучка», да и сама ткань оказалась менее эластична, поэтому не так сильно скользила по доске. Лиф завязывался таким образом, чтобы на шею не было давления, и человек мог свободно двигаться. Новинку сразу же высокого оценили любительницы серфинга.

Видеомаркетинг и бикини на заказ

Сразу 10 инвесторов вложились в проект Джерстром. Общая сумма стартового капитала составила $150 000. Конечно, большую роль в этом сыграл нетворкинг: Анне сильно помогли старые связи в финансовой сфере. Именно благодаря инвестициям она смогла сшить первую партию костюмов и спонсировать тестовые проверки продукции на надежность на нескольких серферах.

Для продвижения бренда молодая предпринимательница записала 55 видеороликов, которые демонстрируют эксплуатационные качества бикини. Внешне одежда выглядит очень просто, но в продукции, которую предлагает компания Calavera, главное не эстетика, а качество.

Сайт компании позволяет серферам заказать себе костюм по различным параметрам: стилю, цвету и, конечно, размеру. В среднем один комплект стоит $ 100. Бывшему инвестбанкиру также удалось прорваться со своим товаром в несколько розничных магазинов.

Большой смысл небольшого бренда

Основательница Calavera ставит перед собой серьезные цели на будущее. Она хочет, чтобы бикини, которые производятся под ее брендом, заняли главное место в гардеробе каждой активной женщины, будь она серфером или обычной любительницей подводного плавания во время отпуска. Ведь что нужно женщине? Ей хочется хорошо выглядеть в любой одежде — и коктейльном платье, и спортивном костюме. Бикини Calavera, по мнению основательницы компании, настоящее спасение для активных женщин, которые хотят выглядеть потрясающе на пляже и в воде, ведь в коктейльном платье заниматься серфингом совершенно неудобно.

В 2012 году оборот компании составил $200 000, что для начала уже неплохо. Анна Джерстром не намерена останавливаться на достигнутом, хотя признается, что иногда скучает по деловым костюмам и обуви на высоком каблуке, которые для песчаных пляжей неудобны.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
297 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.