РБК назвал самые популярные франшизы

2 июня

Согласно данным рейтинга РБК, франшиза «1С» занимает первое место по популярности в России. Специализация компании — разработка и продажа специализированного программного обеспечения для бухгалтеров. В прошлом году она увеличила количество франчайзи на 10%. В течение года «1С» было выдано количество франшиз, сопоставимое с общим количеством франшиз, выданным оставшимися девятью компаниями-участниками рейтинга РБК.

По словам Бориса Нуралиева, основателя «1С», его фирма не спешит чрезмерно расширять партнерскую сеть, поскольку это ведет к чрезмерному усилению конкуренции между партнерами — франчайзи. По состоянию на конец 2015 года количество заключенных договоров коммерческой концессии превысило 6 800.

В десятку лидеров рейтинга также вошли справочная система «Консультант плюс», сеть магазинов косметики Yves Rocher, независимая медицинская лаборатория «Инвитро», диагностическая лаборатория «Гемотест», сеть ресторанов Subway, сеть шинных центров Vianor, «Додо Пицца», кафе-мороженое «33 пингвина», магазины электроинструмента «220 Вольт».

По мнению экспертов, кризис благотворно сказывается на популярности франшиз. На франчайзинговую модель развития, как новую схему экспансии, предприниматели переходят из-за нехватки средств для инвестиций. Бренды, которые раньше не рассматривали эту стратегию развития, начали запускать франчайзинговые сети. 

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
90 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.