В кризис россияне стали чаще посещать кофейни и фастфуд

14 июня

Согласно данным исследования компании NPD Group, в первом квартале 2016 года только в двух сегментах общепита произошел прирост: потребительский поток в кофейнях и фастфуде увеличился на 4% и 3% соответственно, пишет РБК.

Самое сильное падение трафика исследователи отмечают у традиционных ресторанов. В этом сегменте посещаемость снизилась сразу на 14%. Заведения быстрого питания всегда чувствовали себя лучше во время кризиса, а кофейни смогли остановить отток клиентов в первой половине прошлого года. Данные исследования «Росиндекс» Ipsos Comcon свидетельствуют, что в 2015 году кофейни даже обошли по динамике посещаемости фастфуд. Стоимость среднего чека в них оставалась на уровне 390 руб.

По словам экспертов, российские кофейни, в отличие от подобных заведений на Западе, являются промежуточным звеном между фастфудом и ресторанами. То есть у нас кофейни представляют собой мини-ресторан и атмосферное место, средний чек в котором ниже ресторанного, а не моноконцепт.

Участниками потребительской панели компании NPD Group являются жители России из Москвы и области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Самары.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
19 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.