Воронка спроса и рекламные инструменты: как работать с разными клиентами — СКБ Контур

Воронка спроса и рекламные инструменты: как работать с разными клиентами

Эльба 11 января

Всех потенциальных клиентов можно условно распределить по воронке спроса. Если руководствоваться этим принципом, выбирать рекламные инструменты становится проще.

1 комментарий
О
Олег 24 мая
Я не продавец но про воронку продаж слышал. И после нескольких покупок в интернет магазинах понял что не все продавцы умеют работать с таким инструментом или работают но не для покупателя. Так пару месяцев назад купил IP коммутатор на одном непонятном сайте и через неделю вернул им его назад. Ни инструкции как пользоваться-настраивать - вообще ничего. Поискал другой интернет магазин где можно купить IP коммутатор и узнать про его настройки и получить хоть какую помощь на первых порах. Нашел сайт https://smart-camera.ru/ где меня проконсультировали и посоветовали наиболее подходящий коммутатор для моих целей, помогли с настройкой и пообещали оказывать другую помощь в онлайн режиме первые три месяца. Вот это я понимаю сервис. Сейчас рассматриваю покупку в smart-camera.ru и другого оборудования. Хочу купить server ip видеонаблюдения для охранной системы и уверен что не также помогут с настройкой этого оборудования. С такими интернет магазинами как smart-camera.ru приятно иметь дело

Читайте также