4 маркетинговых трюка для продвижения персонального бренда

Дарья Мартыщук
1 августа
4 маркетинговых трюка для продвижения персонального бренда

Блог или видео может оказаться весьма полезным контентом для пользователей, которым интересен бренд, а контент-маркетинг — одним из самых успешных методов digital-маркетинга. Главное в этом случае — хорошо спланировать стратегию продвижения. 

В 2015 году Content Marketing Institute опубликовал исследование B2C Content Marketing, которые показали, что 47% наиболее успешных контент-маркетологов пользуются документально зафиксированной стратегией и только 5% менее успешных маркетологов вообще занимаются разработкой стратегии.

Изобилие различного контента и каналов продвижения приводит к информационной перегруженности. Поэтому, чтобы успешно продвигать персональный бренд в глобальном онлайн-пространстве, достаточно применять определенные техники.

1. Создавайте ценный контент

Во-первых, определите свою целевую аудиторию и ее увлечения, чтобы связать их со своими профессиональными целями. Возможно, вы захотите создавать посты или видео, в которых будете делиться опытом, учить аудиторию чему-то новому. Это позволит продвигать ваш бренд как авторитетный источник в конкретной области.

Но не стоит заниматься только продвижением себя и своего контента, подумайте в первую очередь о пользователе и о том, как вы можете ему помочь. Чтобы определить уровень своей компетентности, ответьте на следующие вопросы:

  • В каких темах я являюсь экспертом?
  • Каким образом лучше распространять свои знания — через тексты, подкасты, фотографии, инфографику, видео, что-то другое?
  • Будет ли полезнее брать интервью у другого эксперта и использовать его комментарии в своем тексте или же готовить полноценное интервью?
  • Как я могу сделать свой контент более доступным для большинства пользователей? Нужно ли сопровождать видео текстовой расшифровкой? Или достаточно реагировать на комментарии пользователей? Стоит ли добавлять фотографии в блог, ориентируясь на тех, кто больше любит визуальный контент?

Что касается частоты публикации постов на сайте, то исследование HubSpot за 2015 год показало, что для компаний с 10 сотрудниками и меньше 11 постов в месяц — идеальная норма. Исследование также обнаружило, что компании, которые выкладывают порядка 16 постов в месяц, получали в три с половиной раза больше трафика, чем компании, которые выкладывали не большее четырех постов в месяц. Начните постепенно, попробуйте найти свой ритм, но стремитесь к постоянной частоте.

Контент не должен быть сфокусирован на вас, но он должен помогать генерировать позитивные эмоции и экспонировать бренд. Не забудьте создать страничку «Обо мне», чтобы люди могли больше узнать о вас и вашей специализации. Либо добавьте призыв связаться с вами в конце поста.  

2. Предложите эксперту принять участие в развитии вашего блога

Как только вы начнете стабильно производить контент, попробуйте найти других звезд из индустрии, с которыми вы сможете работать и с чьей аудиторией вы сможете делиться своим опытом. Выберите влиятельных лиц, которых уважаете, свяжитесь с ними и расскажите, почему они вам интересны и в чем вы можете быть полезны их аудитории.

Предложите им создать пост для сайта, попросите их оставить ссылку на ваш блог взамен на ваш полезный контент. Это создает позитивную связь и очень выгодно для трансляции контента, продвижения бренда и расширения аудитории. Вы можете продвигать пост через собственную сеть контактов, сайт, рассылку и социальные медиа. Предлагая помощь другим влиятельным в индустрии людям, вы заодно будете продвигать и свой контент.

3. Размещайте гостевой контент на своем сайте

Выступая блогером на сторонних сайтах, вы транслируете свой собственный бренд новой аудитории, предоставляя возможность влиятельному лицу подготовить качественный контент для вашего сайта, вы также приобретаете множество преимуществ не только с точки зрения трафика, но и с точки зрения репутации — ваш ресурс превращается в источник важной и авторитетной информации.

Вы можете использовать гостевой контент, чтобы продвигать свой собственный, похожий контент. Всегда помните о том, что продвижение персонального бренда — не самоцель. Убедитесь, что любое продвижение вашего контента релевантно ситуации. Используйте на сайте виджет, который автоматически предлагает похожие посты под статьями или видео.

Контент-маркетинг — пустая трата времени, если никто не видит ваш контент. Для увеличения охвата публикации в соцсетях Entrepreneur рекомендует использовать платные посты, однако это не должно быть слишком затратно. Используйте в полной мере бесплатные возможности соцсетей и контакты, чтобы донести контент до целевой аудитории.

4. Создайте профили в доступных соцсетях, где есть ваша целевая аудитория

Контент, связанный с брендингом, скорее всего будет полезен в профессиональных социальных сетях, таких как LinkedIn. Всегда провоцируйте пользователей на дискуссию, задавайте вопросы, чтобы им хотелось возвращаться к вашим постам. Не стоит просто копировать и вставлять ссылки в социальные сети — экспериментируйте, делясь с аудиторией видео и фото, привыкайте к алгоритмам той или иной социальной сети. Следите за временем публикации и тематикой поста, чтобы оптимизировать охват.

По материалам Entrepreneur.com

Автор: Дэн Шаубел, основатель Millennial Branding 

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
598 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.