5 способов увеличить онлайн-продажи с помощью маркетинговых акций

2 декабря 2016

Для некоторых команд, занимающихся электронной коммерцией, трудоемкая задача — решить, какие товары продавать по акциям и как рекламировать это событие в продажах. Тем не менее продажи по акциям играют важную роль в привлечении клиентов.

Исследования показывают, что до 50% потребителей делают покупку только по маркетинговой акции. Покупатели хотят получить хорошую скидку, прежде чем они инвестируют свои деньги в ваш продукт. «Стимулирование продаж может дать вам преимущество, которое вы ищете, когда речь идет о прибыли. У успешных компаний маркетинговые акции являются одним из наиболее эффективных методов увеличения продаж и достижения удовлетворенности клиентов», – считает Эмили Вайсберг, менеджер по контент-маркетингу в ThriveHive.

Используйте стратегический подход при планировании маркетинговых акций. Ниже приведены пять способов, которые помогут вашей команде продавцов сориентироваться.

1. Выберите конкретные стимулы

Маркетинговые акции могут принимать различные варианты и формы. Главное, чтобы инициативы совпадали с потребностями потребителей.

Начните с анализа потребительского поведения. История покупательских привычек может раскрыть то, что позволит акциям показать хорошие результаты. Комментарии в социальных медиа также предоставят информацию из первых уст и позволят узнать, есть ли у клиентов интерес к тому или иному продукту.

Далее важно, чтобы ваши выводы совпадали с инициативами отдела продаж. Выбирать можно из огромного количества вариантов. Например, некоторые эксперты отмечают, что 56% предприятий считают, что внезапные распродажи (флэш-продажи) проходят лучше, чем обычные маркетинговые кампании. Ограничение сроков создает эффект актуальности для клиента и заставляет его действовать прямо сейчас.

Думаете о бесплатных предложениях? Вице-президент компании PaySimple Лиза Хэфер объясняет их преимущество: «Каждый из нас любит что-то получать бесплатно. Будь то бесплатные подарки или бесплатное обслуживание. Одним из самых мощных бесплатных предложений является бесплатная доставка заказов через интернет, о чем свидетельствуют многочисленные исследования, в которых респонденты выдвигают это предложение на первый план как наиболее важный фактор в принятии решения о покупке».

Определите лучшие акции для своих клиентов. Посмотрите на данные, прежде чем двигаться вперед.

2. Кросс-продажи

Кросс-продажи – это еще одна возможность обеспечить ценность для ваших клиентов. Покупатели любят удобства, и они хотят сэкономить время на покупку в одном месте. И это избавляет от необходимости просеивать несколько сайтов перед покупкой.

Совместите свои акции с продуктами, которые дополняют друг друга. Дайте потребителям возможность покупать все, что нужно только из вашего магазина. «Ловкие маркетологи используют эту концепцию для увеличения продаж путем информирования потребителей о том, как один продукт может дополнять другой. Кросс-продажи могут принимать различные форматы. Понимание мотивации ваших клиентов поможет вам выбрать, какой подход лучше использовать», – говорит Сара Хатер, автор в BusinessBee.

Например, если ваша компания продает сотовые телефоны, то ваша команда маркетологов может предложить продвигать вместе с этим товаром различные аксессуары — наушники, чехлы для телефонов, зарядки и многие другие полезные вещи.

Исследование показало, что кросс-продажи гораздо более эффективны, когда представлены на страницах оформления заказа, а не на страницах продуктов. Таким образом, лучше добавлять рекламные изображения продуктов в меню боковой панели.

Кроме того, кросс-продажи, как показывает практика, помогают привлечь больше денежных потоков для бизнеса. Amazon увеличил выручку на 35% благодаря кросс-продажам.

3. Микротаргетинг

Это не новый метод. Тем не менее вы можете не использовать его на практике. Сегментирование аудитории позволяет вашему бизнесу предлагать подходящие акции под конкретные аудитории. Кастомизация направлена непосредственно на потребителей, сигнализируя о том, что вы точно знаете, что им нужно.

Мелисса Дженкинс из Mel Jens Designs считает, что «успешное продвижение — это история о поиске тонкого баланса между сегментацией аудитории, расчетом времени и назначением идеальной цены или размещением идеального предложения».

Проверьте имеющиеся данные, чтобы выделить нужные сегменты: местоположение, покупательские привычки, уровень доходов, покупательское поведение в прошлом.

Например, Дилеры United Auto Group создали смешные рекламные объявления, ориентированные на покупателей автомобилей в пределах 25 миль от автосалона, которые любят домашних животных. Специфичность имеет важное значение для эффективного микротаргетинга.

Исследование показывает, что 51% маркетологов считают обмен данными в организациях серьезной проблемой. Избегайте ограничения данных, которые будут препятствовать сегментации для стимулирования сбыта. Создайте открытый диалог между подразделениями, чтобы собрать все данные о своих клиентах. 

4. Стимулирование вовлеченности

Привлечь внимание к своей акции можно с помощью социальных медиа и рассылок по электронной почте. Пользователи Facebook тратят в среднем 50 минут в день на свои соцсети. Работайте с командой, чтобы стимулировать продажи на страницах социальных сетей. 

Пользовательский контент — другой способ привлечения покупателей к бренду. Потребитель, наслаждающийся вашей продукцией, подтверждает ее ценность в социальных сетях. «Созданные пользователями фотографии являются отличным способом для создания социального доказательства. Потенциальные клиенты будут видеть, что ваши продукты регулярно приобретают такие же реальные люди, как они, и чувствовать себя более комфортно, делая то, что делают другие», – говорит Дэн Ван, специалист по контенту в Shopify.

Держите ваших подписчиков в курсе о происходящих акциях. Создайте привлекательные письма для рассылки по электронной почте, объясняющие преимущества и содержащие четкий призыв к действию. «Когда речь идет о создании привлекательной маркетинговой акции по электронной почте, то обязательная заключительная часть сообщения — это заметная кнопка с призывом к действию. Это важно, поскольку кнопка позволяет понять читателю, какой следующий шаг следует сделать, и побуждает его к кликам», – утверждает Аарон Бишель, директор по спросу в компании Campaign Monitor.

5. Помните о лояльности клиентов

Клиенты, которые возвращаются, тратят в среднем на 67% больше, чем клиенты, которые пришли впервые. Поэтому стоит рассмотреть маркетинговые акции как возможность удержания клиентов.

Дайте вашим клиентам возможность открыть для себя ценности и культуру вашего бренда. Подпишите покупателей на еженедельную информационную рассылку или зарегистрируйте их в бонусной программе. Лояльность клиентов сосредотачивается вокруг построения достойных отношений. Тем не менее покупатели могут быть только заинтересованы в ваших акциях. «Использование маркетинговых акций может быть эффективно использовано в целях поощрения лояльности к бренду. Тем не менее научные исследования показывают, что потребители могут стать лояльными к самим акциям, а не к бренду», – утверждает Жорна Али, специалист по продажам и маркетингу в M3.

Чтобы предупредить отвлечение потребителей от бренда, компании должны тщательно персонализировать свою стратегию по стимулированию сбыта. Луше фокусироваться на конкретные товарные категории, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.

Вместо того, чтобы раздавать акции всем, некоторые компании, наоборот, ограничивают свои акции и делают их исключительно для преданных поклонников. 

Планируя очередное мероприятие по увеличению продаж, потратьте время на то, чтобы принять правильное решение. Вы хотите увеличить свой доход и удовлетворить потребности клиентов? Выберите конкретные стимулы, которые привлекут покупателей. Не забывайте о кросс-продажах продуктов, которые дополняют друг друга. И обязательно сосредоточьте внимание на инициативах, связанных с лояльностью клиентов.

По материалам Kissmetrics.com


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
882 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.