Продвижение в социальных сетях: Instagram

3 кита продвижения в Instagram

Амира Каримова
3 февраля 2014
3 кита продвижения в Instagram

65% крупнейших мировых брендов, входящих в топ-100 популярных компаний, ведут собственные аккаунты в Instagram, свидетельствуют данные совместного исследования агентств Statista и Interbrand. Количество пользователей новомодного приложения растет в геометрической прогрессии, и бизнес всячески старается использовать его возможности.

Фоточки правят

«Интернет-маркетологи отмечают, что с каждым годом пользователи все хуже воспринимают тексты, — делится наблюдениями Юнна Хамзина, digital-продюсер из агентства Vein Technologies. – Поэтому у соцсети Instagram есть все шансы стать основным средством коммуникации в онлайне».

С помощью этой соцсети можно показать, пожалуй, любой бизнес. Например, если ваша компания специализируется на строительстве и ремонте, вы можете выкладывать фотографии с интересными архитектурными решениями или элементами дизайна интерьеров. По таким темам, как наука, IT, медицина, в Instagram могут публиковаться образовательные фото или видео с поясняющими комментариями. Если же бизнес больше ориентирован на широкую аудиторию, то Instagram идеален для того, чтобы без лишних слов передать те эмоции, которые получат клиенты, если вдруг решат с вами сотрудничать.

Фундамент продвижения

1. При создании инста-аккаунта важно подобрать для него такое название, которое бы отражало суть бизнеса

Это может быть название компании (особенно, если оно уже довольно широко известно) или что-то, тесно с ним связанное. Скажем, инста-аккаунт пекарни «Вишенка» может называться Pirojki или Vkusnota.

2. Используйте больше хэштегов

Чем больше так называемых  #hashtags — ключевых слов, по которым пользователи ищут и находят те или иные фотографии, тем больше охват аудитории. Скажем, все та же пекарня «Вишенка» может выкладывать фотографии со словами #pirogi, #пироги, #вкусности,  #еда, #рецепт  #вишня.

3. Предлагайте полезные «плюшки»

Просто фотографии мало кому интересны. Старайтесь сделать аккаунт полезным для ваших подписчиков — чтобы на него было выгодно подписываться. В случае с пекарней можно под красочными фото выкладывать интересные рецепты и советы, например, на тему того, как правильно заваривать чай. Полезна также информация о скидках и акциях. В случае с одеждой, например, это может быть скидка при использовании вашего хэштега или упоминании инста-аккаунта пользователями в своей ленте. Можно также сообщать об акциях через инста-аккаунт — так у подписчиков создается ощущение причастности к бренду.

Учиться у лучших

Лучший учитель — это опыт. А так как время всегда ограничено, то лучше учиться не только на чужих ошибках, но и на успехах.  Например, очень эффективно Instagram используют компании из списка Fortune 500,  утверждают аналитики TrackMaven. Рекордсменом стала компания Nike с более чем 3,2 млн фолловеров. Больше всего фотографий опубликовала компания Foot Locker (более 1300), а самым страстным любителем видео оказалась компания Target. Впрочем, российские бренды тоже не отстают. В списке самых-самых — магазин модной одежды Trends Brands, Банк ВТБ, Министерство образования и науки России, «Яндекс», системный интегратор КРОК (!), а также «QIWI Кошелек».

«Главное — не спамить!», -  в один голос советуют эксперты. Если вы публикуете 5 фотографий в течение 15 минут, вряд ли кому-то захочется видеть ваш аккаунт в своей инста-ленте.

Хотя и в другую крайность впадать не стоит. «Публикация фото должна быть регулярной. Неважно, публикуете вы фото 2 или 4 раза в неделю: если обновлений не будет долгое время, все просто забудут про вас. В то же время частые публикации недопустимы:  никто не хочет видеть в своей ленте по 20 фотографий подряд от одного и того же интернет-магазина с изображениями дизайнерских кружек», — предупреждает Юнна  Хамзина. Значительную роль играет и сам контент — качество фото и проработанность подписей. Если вы публикуете интересный вирусный материал, о котором немедленно хочется рассказать другу, подписчики придут к вам сами.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
4383 просмотра
В избранное
Эксперт
Эксперт

Оценить финансовое состояние и узнать о предстоящих проверках

Узнать больше

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.