Google Trends для бизнеса: как прогнозировать спрос на товар

Владислава Рыкова 21 февраля

Сервис Google Trends — маркетинговый инструмент, который работает по принципу сбора статистических данных и помогает понять сезонность запросов тех или иных товаров и услуг. Какую конкретно информацию могут с его помощью получить предприниматели? 

1 комментарий Написать свой
Ну вообще яндекс вордстат по всем параметрам лучше этого гугл трендс (если нам интересны запросы только по России). У яндекса и доля поиска больше, и главное он выдает конкретное количество запросов, а гугл тренд - только относительное количество, с которым очень не удобно работать и которое ОЧЕНЬ просто интерпретировать не верно. А яндекс просто тупо выдает сколько именно запросов было. Как по мне в случае с гуглом лучше использовать инструменты adwords, с данными от туда еще можно работать, а гугл трендс - не более чем игрушка где можно сравнить кто популярнее в сети и кто сейчас в "тренде", но это не инструмент для маркетингового исследования.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader