Интернет-торговля в России вырастет в четыре раза

27 февраля 2014

Доля российской интернет-торговли к 2018 году вырастет в четыре раза — с 3% до 12%, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на прогнозы партнера PricewaterhouseCoopers (PwC) Мартайна Пейтерса, которые он дал агентству, ориентируясь на исследование, проведенное его компанией.

Среди более 1000 опрошенных подавляющее большинство делало покупки в интернете, из них 600 — каждый месяц. При этом более 40% опрошенных заявили, что совершали покупки с помощью мобильных устройств. Российские покупатели, как отмечают в PwC, в меньшей степени обеспокоены защитой персональных данных по сравнению с остальным миром. В России по этой причине не совершают онлайн-покупки 22% респондентов, в то время как во всем мире — 43%.

Согласно исследованию, в России 43% населения использует мобильный интернет, а к 2017 году это число возрастет до 70% (100 млн человек).

Мартайн Пейтерс также отметил, что в 2013 году доля пользователей, совершающих покупки через смартфоны, выросла на 13% по сравнению с 2012 годом, а через планшеты — на 12% (41% и 43% опрошенных соответственно).

Также одной из тенденций специалисты PwC называют увеличивающееся количество покупок напрямую у производителей: в 2012 году напрямую не покупали 70% российских пользователей, а в 2013-м — уже только 22%. Опрошенные отмечают, что покупка у производителя интересна низкими ценами и большим ассортиментом. Так, 49% респондентов покупают одежду и обувь, 45% - бытовую технику, 28% - мультимедиа, 25% - товары для красоты и здоровья.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
34 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.