Холодные звонки: 5 правил для настоящих продавцов

Амира Каримова 4 марта 2014

Холодные звонки — не только один их самых распространенных инструментов продаж, но и источник стресса для тех, кто звонит и кому звонят. После сотого отказа и агрессивной реакции на том конце провода сотрудник отдела продаж начинает тихо ненавидеть свою работу. Те, кому звонят, срывают гнев на каждом последующем продавце. Как превратить обзвон в процесс, приносящий удовольствие и ожидаемый результат?

3 комментария
Вы сами (Контур) просто уже задолбали своей навязчивостью. Постоянные звонки от разных девочек-мальчиков. Может стоит самим почитать свою статью? "Грань между назойливостью и настойчивостью весьма тонка." Только благодаря этому при слове Контур начала вешать трубку. Так что не учите людей - научитесь лучше сами.
Татьяна Уваева 22 июня 2018
Холодные звонки уже давно хорошо себя зарекомендовали и весь ваш негативный опыт больше связан с качеством услуги, чем с самой услугой.
ГБ
Гульнара Бирюкова 28 февраля
Звонят не то слово. Мне за неделю по три звонка , причём каждый представляется твоим менеджером. Они даже не знают что уже подключено. Я уже собираю фамилии звонивших и планирую писать жалобу. Я так понимаю там пошли активные продажи и подключение к этой системе всех подряд. Терпения принимать всех менеджеров не хватит проще сменить оператора.

Читайте также