С 29 апреля налоговики и многофункциональные центры перешли на электронную госрегистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Изменения в законе «О госрегистрации юрлиц и ИП», принятые в октябре прошлого года, должны ускорить процесс получения услуги регистрации в МФЦ, сообщает Интерфакс.
Теперь МФЦ не придется вести бумажную переписку и обмен документами с налоговой службой. Срок первичной регистрации при обращении в центр станет таким же, как и при обращении в ФНС — три рабочих дня. Кроме того, при обращении непосредственно в налоговый орган не нужно будет дожидаться ответа на бумаге — его пришлют по электронной почте.
С 1 октября 2018 года запланирован следующий этап упрощения процесса регистрации бизнеса. Власти отменят госпошлину в случае повторной подачи документов из-за неполного комплекта или неправильного оформления. На сайт налоговой добавят опцию по отслеживанию изменений регистрационных данных ИП и юрлицами, причем необходимую информацию будут высылать на электронную почту. Сейчас для проверки изменений ЕГРЮЛ нужно каждый раз вводить реквизиты компаний или предпринимателей.
Помогаем вести бизнес и сдавать всю необходимую отчетность через интернет.