Как малому и среднему бизнесу начать продавать на российских маркетплейсах

Андрей Лямин 26 июня 2019

За последние несколько лет российские площадки шагнули далеко вперед: e-commerce покорили Ozon, Wildberries, Lamoda и другие маркетплейсы, которые стали частью повседневной жизни миллионов пользователей СНГ. Так, за сутки Wildberries получает больше 400 000 заказов и 2 млн потенциальных клиентов.

2 комментария Написать свой
Услугами этой компании я решил воспользоваться почитав положительные отзывы. Для меня главное было целостность груза, так как грузы хрупкие и нужно перевезти их аккуратно. Решил воспользоваться этой компанией на свой страх и риск. И как оказалось не пожалел за сделанный выбор. Буду теперь постоянным клиентом. Могу порекомендовать эту компанию.
Ответить Ответить
С точки зрения взаимодействия, логистики и технических аспектов БЕРУ для партнеров – это ад.
Работа с товарами и заказами в кабинете жутко неудобная, на складе в Подольске для сдачи своих заказов нужно полтора часа прождать пока все сотрудники склада сходят покурить и снизойдут к тебе, чтобы принять твои заказы; про возвраты можете вообще забыть – полтора месяца нам не могут вернуть невыкупленные заказы.
Но самое интересное, начав работу, мы 2 месяца не получаем денежные средства, собранные Беру от покупателей.
Через три недели после первой продажи мы создали соответствующее обращение в «службу заботы о клиентах». Название службы вызывает смех после попыток взаимодействия с ними. «мы передали ваше обращение в соответствующий отдел»… когда будет ответ? «ждите» почему так долго нет ответа? «не знаем, ждите» с кем можно связаться чтобы получить наконец-то ответ «ни с кем, мы пересылаем вашу информацию по почте (наверное Почте России) и надо только ждать».
Несколько недель бухгалтерия не могла ответить на обращение! При отведенных 5 рабочих днях бухгалтерии на ответ, через две недели после очередной нашей жалобы по телефону наш запрос перевели в статус приоритетных, передали его руководству ииии…. самое интересное!!!... такие ПРИОРИТЕТНЫЕ запросы отправляются в бухгалтерию пакетно !!!ВНИМАНИЕ!!! раз в неделю по пятницам. Ахаха))) мы смеялись в трубку, приоритетные… раз в неделю… Наверное, приоритетные отправляют не почтой россии, а по пейджеру)))
В итоге к четвергу следующей недели прислали ответ, что в реквизитах были какие-то ошибки и сейчас они заново отправляют оплаты. При этом никаких ошибок не было, реквизиты с момента регистрации у нас не менялись и по факту первую оплату они отправили только через полтора месяца после получения первых денег от покупателей.
Однако и в этот раз деньги до нас не дошли. Изучив платежки, мы увидели что бухгалтерия БЕРУ в названии компании получателя не указала ООО, а написали просто название компании без организационно-правовой формы. Соответственно данные платежи банком были признаны ошибочными и были отменены.
Со стороны выглядит, что бухгалтерия Беру всячески ищет поводы затянуть перечисление денег.
Об ошибке в платежках мы сообщили в ответе на обращение.
Однако первое обращение бухгалтерия уже закрыла и теперь нам снова надо ждать несколько недель, пока новое обращение будет обработано бухгалтерией!
В итоге с момента получения первых оплат от покупателей прошло уже 2 месяца, а мы до сих пор не получили ни одного перечисления и даже неизвестно когда бухгалтерия БЕРУ соизволит нормально сделать свою работу.
И как обычно в «службе заботы о клиентах» никто ничем помочь не может. Ждите…
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить ещё