«Яндекс» внедряет цивилизованную SEO-оптимизацию

14 марта 2014

С 12 марта «Яндекс» начал вносить изменения в ранжировании сайтов в выдаче, сообщает портал CNews.

Если раньше, чтобы попасть на первые места в выдаче, сайт должен был иметь большое количество ссылающихся на него внешних источников, то теперь основное внимание будет уделено качеству и релевантности контента, которым наполнен ресурс. Это нововведение напрямую коснется специалистов по продвижению, которые зарабатывали на продвижении сайтов использованием «нечестных» схем и продажей так называемых «мусорных ссылок». Оно напрямую должно повлиять на улучшение качества контента в Рунете, совершенствование юзабилити сайтов и доходы «черных» сеошников, многие из которых, как следует ожидать, останутся без работы из-за невысокой квалификации.

По словам руководителя веб-поиска «Яндекса» Александра Садовского, нововведение не вредит качеству поиска и способствует переходу на цивилизованные способы продвижения интернет-сайтов.

Сейчас изменения происходят в Московском регионе в нескольких коммерческих тематиках: разработка сайтов и продвижение, одежда и аксессуары, электроника и бытовая техника, туризм и отдых, недвижимость, красота и здоровье, юридические услуги. В других разделах пока работает старый принцип ранжирования.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
32 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.