В 2014 году компании не будут вкладываться в SMM

17 марта 2014

Согласно опросу, проведенному в 82 странах мира с участием около 500 специалистов по маркетингу, компании не собираются тратить средства на рекламу в социальных медиа в 2014 году, сообщает портал ADIndex.ru со ссылкой на исследование компании Socialbakers.

В связи с увеличением количества информации, которая выливается на пользователей в соцсетях, эффективность бесплатного «органического» продвижения корпоративных постов снижается. Поэтому среди специалистов по SMM наблюдается стабильный интерес к платному продвижению корпоративных постов. Но, судя по результатам опроса, маркетологи имеют другое мнение о целесообразности такого рода рекламы: 14% компаний со штатом более 5 000 человек вообще не заложили в бюджет на 2014 год расходы, связанные с продвижением в социальных сетях.

Характерно, что многие маркетологи, занимающиеся продвижением в социальных медиа, не знают обо всех возможностях, которые предоставляют соцсети, и не используют их в полной мере. Не все понимают различия между типами рекламы в Facebook или знакомы с особенностями продвижения в Twitter.

Большие компании предпочитают отдавать работу с соцсетями на аутсорс, особенно ту ее часть, которая связана с управлением рекламными компаниями. Размещать посты маркетологи предпочитают самостоятельно. В среднем каждый маркетолог ведет 13,5 страниц компании в социальных сетях.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
31 просмотр
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.