Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Согласно опросу, проведенному в 82 странах мира с участием около 500 специалистов по маркетингу, компании не собираются тратить средства на рекламу в социальных медиа в 2014 году, сообщает портал ADIndex.ru со ссылкой на исследование компании Socialbakers.
В связи с увеличением количества информации, которая выливается на пользователей в соцсетях, эффективность бесплатного «органического» продвижения корпоративных постов снижается. Поэтому среди специалистов по SMM наблюдается стабильный интерес к платному продвижению корпоративных постов. Но, судя по результатам опроса, маркетологи имеют другое мнение о целесообразности такого рода рекламы: 14% компаний со штатом более 5 000 человек вообще не заложили в бюджет на 2014 год расходы, связанные с продвижением в социальных сетях.
Характерно, что многие маркетологи, занимающиеся продвижением в социальных медиа, не знают обо всех возможностях, которые предоставляют соцсети, и не используют их в полной мере. Не все понимают различия между типами рекламы в Facebook или знакомы с особенностями продвижения в Twitter.
Большие компании предпочитают отдавать работу с соцсетями на аутсорс, особенно ту ее часть, которая связана с управлением рекламными компаниями. Размещать посты маркетологи предпочитают самостоятельно. В среднем каждый маркетолог ведет 13,5 страниц компании в социальных сетях.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.