Продажи маркированной обуви и одежды через интернет‑магазин: ключевые правила

26 августа 2020

Дистанционная торговля и доставка маркированного товара имеют несколько особенностей, на которые важно обратить внимание.

16 комментариев
АУ
Алишер У 28 ноября 2020
вот это угар. при покупке у китайца товар не должен быть маркирован, а при покупке у местного продавца - должен. за что же они так не любят своих предпринимателей.
Алишер У, Покупка товара на AliExpress с целью дальнейшей перепродажи
Нередки ситуации, когда ИП заказывает товар на крупной торговой площадке, чтобы затем перепродать. Как в этом случае решается вопрос маркировки?

Маркировать товар в системе «Честный знак» должен ИП, так как он является импортером. Это нужно сделать до помещения товара под таможенные процедуры, декларация подается с перечислением кодов.
СИ
Сансаныч Из Ифнс 31 января
Юла, даешь всестороннюю поддержку российскому малому бизнесу!!!
СИ
Сансаныч Из Ифнс 31 января
Алишер У, как бы случайно, создал конкурентное преимущество китайской интернет-рознице.
СИ
Сансаныч Из Ифнс 31 января
Вы пишете: Службы доставки и курьерские службы не являются участниками оборота, но они обязаны, в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ, в момент
передачи товара покупателю отсканировать этикетку с Data Matrix кодом.
---
ИМ при дистанционном способе продажи передает в курьерскую службу обувь в картонной упаковке от производителя и в еще одной коробке (коробка в коробке) - для того, чтобы оригинальная упаковка от производителя не помялась (порвалась) в процессе сортировки и доставки.
Законодатель воображает себе то, что курьер при доставке обязательно обязан вскрыть упаковку ИМ и отсканировать этикетку с Data Matrix кодом с оригинальной коробки (упаковке) производителя, верно?
СИ
Сансаныч Из Ифнс 31 января
Ежедневная зарплата (личный доход) курьера ИМ складывается по формуле: количество точек доставки (адресов) х тариф за точку. Считали ли профЭссоры гос"думы" сколько трудочасов в день потратит курьер на эту х*** со вскрытием коробок и сканированием этикеток с Data Matrix кодом > на сколько точек не успеет вовремя или вообще не успеет > на сколько удлинится рабочий день курьера > сколько курьер потеряет в зарплате (личном доходе) в день > месяц > год???
СИ
Сансаныч Из Ифнс 31 января
мораль сей басни с маркировкой такова: хитрожопый законодатель переложил свои обязанности (расходы) по контролю за товарооборотом на предпринимателей, а свои
расходы на конечных потребителей. при этом, налоги не уменьшил. это называется сЪэкономил госбюджет (за чужой счет).
СИ
Сансаныч Из Ифнс 31 января
для справки вам, профЭссоры из гос"думы": каждые лишние 5 минут на точке для автокурьера > это не менее 100 лишних трудоминут в день!
СИ
Сансаныч Из Ифнс 31 января
кстати, акадЭмики из гос"думы"! теперь еще каждому курьеру нужно сканер этикеток с Data Matrix кодом купить? т.е. свои деньги на эти сканеры должен потратить??
СИ
Сансаныч Из Ифнс 31 января
что-то не слышал о налоговом вычете за сканеры, может пропустил какое-нибудь законотворчество?
СИ
Сансаныч Из Ифнс 2 февраля
профЭссоры! во всем мире права правообладателя 3XL-торговой марки (если подделка товара) защищают частные агентства, и получают зарплату за это из бюджета правообладателя тм.
вот что подумал: а кто это из вас такой умник, что придумал для государства обязанность по борьбе с контрафактом?
а за борьбу с контрабандой разве не таможенные генералы звезды героев получают??
СИ
Сансаныч Из Ифнс 2 февраля
акадЭмики!!! что то вы попрятались все (это вам, ребята, не басни студентам в лекториях за зарплату 120тыс в мес. рассказывать)... вопрос у меня к вам: чем в нашей стране занимается доблестная организация, бюджетная между прочим, под названием Роспотребнадзор???
СИ
Сансаныч Из Ифнс 2 февраля
Значит, когда эти баритоны кричат: "Бей разруху!", я смеюсь.
НН
Ничего Не Понятно 4 марта
Объясните бедным продавцам торговых платформ типа eBay . Для продажи б/у одежды заграницу нужно тоже полжизни потратить чтобы разобраться с системой маркировки ?
ТС
Татьяна С 25 марта
ИП размещает на своём сайте товары заграничного маркетплейса. Клиент заказывает товар. ИП отправляет заказ на маркетплейс, тот отправляет товар непосредственно заказчику. ИПэшник, т.о., непосредственно с товаром дела не имеет. Он работает за комиссионные маркетплейса. Должен ли ИП маркировать такой товар?
ТС
Татьяна С 25 марта
ИП работает с заграничным маркетплейсом. Его товары размещает у себя на сайте. Клиент заходит на сайт и делает заказ. ИП отправляет заказ на маркетплейс. Маркетплейс отправляет заказанный товар непосредственно клиенту. ИПэшник с товаром дела не имееn. Он работает за комиссионные. Следует ли ИП маркировать этот товар?
Можно ли расценивать, что это "обычный гражданин покупает товар для себя в зарубежных интернет-магазинах ", и, следовательно, маркировка не нужна?

Читайте также