Twitter монетизируется с помощью click-to-call

18 марта 2014

Социальная сеть Twitter в рамках монетизации внедряет функцию звонков из рекламных микроблогов, сообщают Вести со ссылкой на англоязычный ресурс Digital Trends.

Новая функция предполагает размещение кнопки звонка на номер телефона, указанного рекламодателем в рекламном твите. С помощью этой опции пользователь может сделать звонок, не выходя из Twitter, например, чтобы забронировать столик в ресторане.

Эта функция, получившая название click-to-call, призвана увеличить количество исходящих звонков. Она позволит поднять уровень эффективности рекламы в соцсети, чего Twitter добивается последнее время. Социальная сеть, состоящая из микроблогов, основана в 2006 году, однако до сих пор не приносит прибыли. А публикация последнего финансового отчета Twitter вовсе повлекла снижение стоимости акций на 14%. Это одна из причин, по которой руководство сервиса делает фокус на улучшение качества рекламы и увеличение количества рекламодателей.

Функция click-to-call — не единственная в своем роде. Подобные опции уже предлагают пользователям Yelp и Google Maps.

Click-to-call в данный момент находится в стадии бета-тестирования. Точные сроки тестирования не объявлены.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
40 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.