Социальная сеть Twitter в рамках монетизации внедряет функцию звонков из рекламных микроблогов, сообщают Вести со ссылкой на англоязычный ресурс Digital Trends.
Новая функция предполагает размещение кнопки звонка на номер телефона, указанного рекламодателем в рекламном твите. С помощью этой опции пользователь может сделать звонок, не выходя из Twitter, например, чтобы забронировать столик в ресторане.
Эта функция, получившая название click-to-call, призвана увеличить количество исходящих звонков. Она позволит поднять уровень эффективности рекламы в соцсети, чего Twitter добивается последнее время. Социальная сеть, состоящая из микроблогов, основана в 2006 году, однако до сих пор не приносит прибыли. А публикация последнего финансового отчета Twitter вовсе повлекла снижение стоимости акций на 14%. Это одна из причин, по которой руководство сервиса делает фокус на улучшение качества рекламы и увеличение количества рекламодателей.
Функция click-to-call — не единственная в своем роде. Подобные опции уже предлагают пользователям Yelp и Google Maps.
Click-to-call в данный момент находится в стадии бета-тестирования. Точные сроки тестирования не объявлены.