Кальянная по франшизе: тонкости бизнеса

Кристина Шперлик 19 ноября 2019

Мята Lounge — один из главных бенефициаров спроса на кальяны. За четыре года в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине открылось более 180 лаунж-баров. В ближайшее время сеть собирается открыть еще 17 кальянных. Однако игроки чувствуют, что рынок уже перенасыщен.

1 комментарий
А
Александр 14 августа
Никаких тонкостей. Раскрученный бренд решает! Я вступил в бизнес по франшизе Мята Lounge и с каждым годом мой доход только множится. Даже не смотря на изоляцию и закрытые заведения, с которой столкнулись мы все, я рад, что выбрал верное направление - бизнес по франшизе. Потому, что компания никогда не оставит своих франчайзи в беде, даже сейчас, с выходом нового закона, УК Мята формируют запрос на ОКВЭД. И я больше, чем уверен, что у них это получится. А если бы мой бизнес был с нуля, я не уверен, что смог бы бороться в одиночку с такими ветреными мельницами, как наше законодательство.

Читайте также