Как писать коллегам и партнёрам, чтобы вопросы решались и никто не ушёл обиженный

Людмила Сарычева 27 ноября 2019

Просишь поставщика подписать акт сверки — тишина. Запрашиваешь у менеджера «закрывашки» — молчание. Зато по квиткам пишут с утра до вечера, будто вам только и дела, что объяснять одно и то же. Как писать, чтобы люди быстро отвечали, и как отвечать, чтобы разгрузить себя и ни с кем не поссориться?

2 комментария
АМ
Антон М 20 марта 2020
Крайне сомнительные примеры удачных формулировок... Во многих примерах общение с собеседником как с маленьким ребенком, через которое сквозит чувство превосходства, с нарочито мягкими, но строгими формулировками и разъяснениями для неразумного. А в примере с признанием вины - посыпание головы пеплом и совершенно лишние подробности.
А
А мне так не показалось. В той или иной степени, использовал некоторые приёмы и у меня они работают. Тот же пример, с признанием вины. Приём «честного разговора» - гораздо чаще работает, чем не работает. Это зависит, во-первых, от собеседника, во-вторых, от установленного контакта, и, в-третьих, от нашего настроя. В тексте лишь примеры. Под разные ситуации и сценарии их можно и нужно менять

Читайте также