Как писать коллегам и партнёрам, чтобы вопросы решались и никто не ушёл обиженный

Выпуск № 43
Людмила Сарычева 27 ноября 2019

Просишь поставщика подписать акт сверки — тишина. Запрашиваешь у менеджера «закрывашки» — молчание. Зато по квиткам пишут с утра до вечера, будто вам только и дела, что объяснять одно и то же. Как писать, чтобы люди быстро отвечали, и как отвечать, чтобы разгрузить себя и ни с кем не поссориться?

1 комментарий Написать свой
Крайне сомнительные примеры удачных формулировок... Во многих примерах общение с собеседником как с маленьким ребенком, через которое сквозит чувство превосходства, с нарочито мягкими, но строгими формулировками и разъяснениями для неразумного. А в примере с признанием вины - посыпание головы пеплом и совершенно лишние подробности.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить ещё