Почему менеджеры работают, а продажи не растут

Евгений Вишняков 15 февраля

Многие руководители ошибочно считают, что для повышения результатов в отделе продаж достаточно обучить менеджеров. Практика показывает: если это и улучшает показатели, то максимум на 15 %. В основном компании сталкиваются с проблемами в продажах по другим причинам. 

2 комментария
МИ
Мария Исаенко 18 февраля
Каждый раз читая такие статьи отмечаю что у автора всё так хорошо и стройно написано, но когда это применяют в практике начинается черте что!
Ни когда просто пройдясь по магазинам и выбирая мебель или технику или ещё что-то крупное не оставлю свой номер телефона! Спам-звонков и прочего и так хватает. Может это применимо в городах милионниках, но в провинции, в маленьком городе всё это не работает, увы. И так называемые "теплые" звонки оборачиваются фиаско как только слышат цену запрашиваемого товара )))) Вообще всё и упирается в то на сколько у вас дешевле конкурента. Моё мнение что то что описано в статье применимо только в "милионниках", увы.
Д
Дмитрий 26 августа
Всех коучеров отправлять практиковать свои теории в регионы. Например, в компанию с оборотом 1 500 000 рублей/месяц в город с населением 80 000 человек. Уверен, половина из них не протянет и пары месяцев.

Читайте также