Уличная реклама для московских бизнесменов может оказаться слишком дорогой

1 апреля 2014

Департамент СМИ и рекламы города Москвы занят разработкой нового формата уличных указателей с рекламными модулями, сообщают Известия.

Уже этим летом в городе заметно сократят количество указателей в виде стрелок и поменяют их на новые, содержащие рекламную информацию. Они станут частью навигационной системы столицы. В середине апреля будет утверждена схема, согласно которой новые указатели разместят в городе. Станет понятно, какую их часть задействуют под рекламные площади. После этого власти Москвы объявят аукцион по продаже рекламы на «пальчиковых» указателях для бизнеса.

В правительстве Москвы считают, что эти меры позволят упорядочить всю систему указателей в столице, которые сейчас расположены в хаотичном порядке, положительно повлияют на внешний вид улиц, а также приведут к общему знаменателю рекламный рынок, который до этого развивался стихийно.

Эксперты говорят об опасности удорожания и без того дорогих рекламных площадей в столице и возможном несоответствии новой навигационной системы интересам предпринимателей: далеко не все владельцы бизнеса согласятся платить за рекламу на указателе, находящемся далеко от их заведения. Некоторые считают, что городские указатели Москва в состоянии сделать удобными и привлекательными без рекламы, за счет городского бюджета.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
16 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.