Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Департамент СМИ и рекламы города Москвы занят разработкой нового формата уличных указателей с рекламными модулями, сообщают Известия.
Уже этим летом в городе заметно сократят количество указателей в виде стрелок и поменяют их на новые, содержащие рекламную информацию. Они станут частью навигационной системы столицы. В середине апреля будет утверждена схема, согласно которой новые указатели разместят в городе. Станет понятно, какую их часть задействуют под рекламные площади. После этого власти Москвы объявят аукцион по продаже рекламы на «пальчиковых» указателях для бизнеса.
В правительстве Москвы считают, что эти меры позволят упорядочить всю систему указателей в столице, которые сейчас расположены в хаотичном порядке, положительно повлияют на внешний вид улиц, а также приведут к общему знаменателю рекламный рынок, который до этого развивался стихийно.
Эксперты говорят об опасности удорожания и без того дорогих рекламных площадей в столице и возможном несоответствии новой навигационной системы интересам предпринимателей: далеко не все владельцы бизнеса согласятся платить за рекламу на указателе, находящемся далеко от их заведения. Некоторые считают, что городские указатели Москва в состоянии сделать удобными и привлекательными без рекламы, за счет городского бюджета.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.