Бренды уходят с маркетплейсов. Когда наступит коллапс электронной торговли?

Дмитрий Никитин 17 ноября

По данным ежегодного отчета Data Insight, российский рынок e-commerce стремительно развивается. В 2020 году он вырос на 58 % и достиг 2,7 трлн руб. Эта тенденция сохраняется и в текущем году. Аналитики утверждают, что подобную картину мы будем наблюдать как минимум ближайшие 5 лет.

1 комментарий
АШ
Антон Шлипс Изменен 17 ноября
Маркетплейсы, типа Яндекса, могут в лёгкую запустить сервис который поможет мелким предпринимателям создать свой промо-сайт где товаро-учетная система будет завязана на их маркетплейс, тем самым товар будет торговаться и там и там, что условно может хоть как-то продвигать или создавать видимость продвижения собственного бренда. Мне представляется что из щупалец маркетплейсов будет ещё тяжелее вырваться чем из торговых сетей.
Не знаю где сейчас формат у дома так сильно развивается, но могу точно сказать что в городах с населением меньше 100 000 человек их очень жёстко жмут сети из-за повсеместного и бесконтрольного размещения своих точек. Очень многие закрываются. Так что если государство не будет точить клыки этим монстрам доля малого бизнеса будет сокращаться во многих секторах торговли существенными темпами.
Вообще удивляет почему подобную маркетплейсам систему не создало государство которое по факту позволяет сторонним компаниям брать своего рода корпоративный налог с участников оборота. Хотя чему тут удивляться ...

Читайте также