Ритейлеры обвиняют сайты-агрегаторы в продаже «серого» товара

15 апреля 2014

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) считает, что «Яндекс.Маркет» и другие подобные ему сайты-агрегаторы предложений интернет-магазинов должны нести ответственность за нарушения прав потребителей, сообщают «Ведомости».

Такую точку зрения высказал исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов. Эксперты АКОРТ считают, что сайты-агрегаторы должны нести ответственность за контрафакт, который продают некоторые пользователи «Яндекс.Маркет» и других аналогичных площадок. Высказано мнение, что «Яндекс.Маркет» стал, по сути, биржей «серого» товара. В качестве выхода из ситуации предложено разработать пакет поправок в действующее законодательство, в соответствии с которыми интернет-агрегаторы будут обязаны контролировать качество товара своих партнеров. В Минпромторге выразили готовность рассмотреть данное предложение.

Подобные предложения уже разрабатывает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Специалисты планируют в ближайшее время направить поправки чиновникам.

Представители «Яндекса» удивлены обвинениям, направленным в адрес компании. По их словам, «Яндекс.Маркет» является базой рекламных предложений интернет-магазинов, основная задача которой — информирование покупателей о товаре. Сервис осуществляет деятельность в полном соответствии с законом о рекламе. Агрегатор не может знать, является ли предлагаемый товар контрафактным. Этой  информацией обладает лишь сам ритейлер.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
62 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.