На франшизу фастфуда вырос спрос

16 апреля 2014

С начала года спрос на франшизы в сегменте общепита увеличился в три раза, пишет «Коммерсантъ». В стремлении сохранить накопления в период падения курса рубля инвесторы ищут альтернативные способы, а варианты с общепитом очень выгодны: в отличие от банковских вкладов, одна точка фастфуда может приносить в два раза больше доходов.

Эрнесто Гонзалез, вице-президент ресторанного холдинга «Росинтер», в который входит «IL Патио», «Планета суши» и другие сети, признается, что в этом году в январе-марте количество обращений от потенциальных франчайзи в его компанию увеличилось в 3-4 раза. Причем интерес к франшизам растет по мере отдаленности от Москвы. Рост запросов на получение франшизы (на 15% в январе-марте) отмечают и в кондитерских Dunkin' Donuts.

Эксперты говорят о том, что самый пик роста франчайзинговых проектов в сегменте общепита выпал на 2007-2011 годы: в этот период их доля увеличилась с 15% до 20% от общего числа всех выданных лицензий. Однако  в последующие два года произошло снижение показателя до 14%. Как отмечают специалисты, уже в краткосрочной перспективе на рынке франчайзинга может произойти незначительная стагнация: это связано и с низкой деловой активностью по стране, и с желанием предпринимателей вывести капитал за рубеж.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
40 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.