Наружную рекламу в Москве будут проверять на этичность заранее

8 мая 2014

Депутаты Мосгордумы выступили с предложением ввести предварительные проверки рекламы, размещаемой на улицах города, на соответствие этическим нормам, сообщают «Известия».

Сейчас правом первичной проверки рекламы не обладает ни одно ведомство. ФАС, например, может реагировать лишь тогда, когда не соответствующая нормам морали и возмущающая горожан реклама уже размещена, а Департамент СМИ и рекламы города Москвы имеет право влиять на содержание только социальной рекламы. Периодически такая реклама в городе появляется, поэтому предложено создать единый орган, обладающий соответствующими полномочиями для проверок содержания рекламных конструкций.

Эксперты признают, что проблема неэтичной рекламы действительно существует. По их мнению, ответственность должны нести рекламодатели и владельцы рекламных площадей, но залог успеха в данном случае — в добросовестности всех игроков рынка. В отличие от западного рынка, российский рынок рекламы молодой и не имеет достаточно развитых механизмов саморегулирования. Например, общественных организаций, наделенных всеми полномочиями, как в западных странах.

Следует отметить, что жесткое регулирование вопроса может привести к потере гибкости взаимодействия участников рекламной отрасли и увеличению нагрузки на бюджет регионов, ведь новый контролирующий орган будет нуждаться в финансировании.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
20 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.