Google приобрел стартап для слежки за онлайн-покупателями

8 мая 2014

Google купил стартап RangeSpan, занимающийся аналитикой и сбором данных о покупках в интернете в режиме онлайн, сообщает портал Oborot.ru.

Проект позволяет отслеживать продажи нескольких сотен миллионов товаров в режиме реального времени и сопоставлять объемы товаров на складах со спросом в интернет-магазинах. Используя эти данные, ритейлер может планировать свою деятельность.

Эксперты рынка электронной коммерции считают, что используя уникальный функционал RangeSpan, Google планирует навязать Amazon, который недавно обошел Google по количеству торговых предложений, конкурентную борьбу. С помощью RangeSpan у Google появится возможность придать новых сил Google Shopping и привлечь других игроков к работе со своей системой, функционал которой позволит более четко работать со складскими запасами и анализировать покупательскую активность.

В скором времени RangeSpan закроют и восстановят уже на платформе Google. Представители поисковика считают, что RangeSpan станет одним из ключевых игроков команды Google Shopping и откроет новые возможности как для ритейлеров, так и для покупателей.

О подробностях сделки стороны не сообщают.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
35 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.