Западные компании не мешают развиваться российским интернет-магазинам

20 мая 2014

Исследование, результаты которого свидетельствуют об отсутствии влияния зарубежных компаний на отечественную онлайн-торговлю, провели PayPal и компания DataInsight, сообщает портал Vesti.ru.

Согласно полученным данным, 31% респондентов покупают товары преимущественно в российских интернет-магазинах, и только 7% отдают предпочтение зарубежным. Эксперты говорят о том, что активные пользователи онлайн-магазинов часто покупают и у отечественных, и у зарубежных ритейлеров. Выбор магазина зависит от наличия и стоимости товара. Иногда, вследствие монополии или по другим причинам, стоимость одного и того же товара у отечественных продавцов и у зарубежных может серьезно отличаться. Некоторые товары в России просто не купить. В этих случаях покупатели уходят к зарубежным продавцам.

Кроме того, прослеживается интересная тенденция превращения офлайн-магазинов в витрины с новинками и пункты выдачи товара. Зачастую покупатель заказывает необходимый товар онлайн и забирает его в офлайн-магазине. Согласно исследованию, 7% клиентов совершают покупки со смартфона, находясь в физическом магазине. Предполагается, что число таких покупателей будет расти, а онлайн и офлайн-шоппинг будут смешиваться.

Также, согласно исследованию, 59% опрошенных россиян признались, что занимаются коммерческой деятельностью в интернете, причем 70% делают это ежемесячно. 90% респондентов совершают покупки онлайн, причем часто с помощью смартфонов. Лишь 6% опрошенных не вовлечены в онлайн-коммерцию. В основном это представители старшего поколения.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
15 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.